стокгольмский синдром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » стокгольмский синдром » another story / ориджиналы » you got power over me


you got power over me

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

иногда мне кажется, что прочная нить любви и доверия между мной и сиэлем истончается. это следствие его взросления, или скорее непринятия другого мужчины в семье? я понимаю последнее, но... мне тоже хочется чисто женского счастья, хотя бы совсем чуточку. а выходит так, словно я ворую что-то мне не принадлежащее. и слова мальчика лишь больше подтверждают то: эдвард слабый, эдвард смертный. правда, которая колет глаза; правда, которая режет сердце. и правда, которую я отказываюсь принимать до конца. знаю же прекрасно, что нам не прожить вместе долго, но продолжаю наивно надеяться на что-то. почему чёртовы вампиры лишили меня банального счастья? это вопрос, который некому задать.
- эдвард тоже заслуживает большего, на самом деле. - шепчу самой себе под нос, уже чувствуя, как тяжесть разливается на сердце. почему это происходит так? чем дальше всё заходит - тем больше понимание, что со мной не останется никто из них. рано или поздно - они оба сгинут, станут лишь тенью моих воспоминаний. так не хочется думать о плохом, но ведь для меня время застыло. я не меняюсь, совсем. а они по-настоящему живут. - я не хочу быть с мне подобным. - только он может разделить моё бессмертие, такой же как я, вампир. ненависть почти мгновенно проникает отравляющим ядом, но я старательно отталкиваю его. сейчас не время думать об этом.
тем более, что сиэль предлагает то же самое - забыть обо всём и просто насладиться временем, которое отведено лишь для нас двоих. на самом деле, очень приятно иногда бывать только вдвоём. наверное, мне бы хотелось этого гораздо чаще, чем оно есть сейчас. но оба моих мужчины пытаются перетягивать всё внимание на себя, и в итоге я не представляю, в какую сторону двинуться!

но сейчас нет таких тяжб; сейчас есть просто мы, смеющиеся и прогуливающиеся по сияющей улочке. я впервые за долгое время чувствую себя расслабленно, свободно, всецело в своей тарелке. всё-таки, мой сиэль... он особенный - для меня, для моего сердца, для моей души. с этим сложно спорить, и с ним же сложно соревноваться. даже эдварду, который иногда уж слишком сильно того хочет, - превзойти его.
- ох вау, посмотрите на это! да ты держишь их в узде, как посмотрю. мой мальчик. - треплю его по волосам, даже не пытаясь скрыть гордой улыбки. не важно, если кто-то будет его бояться... вернее, это даже неплохо. пусть не смеют посягать на него; потому что иногда я боюсь что-то упустить, узнать слишком поздно и не вступиться. но кажется, что моя защита уже и не нужна вовсе? однажды я окажусь за бортом?
тем более, что меня уже пытаются исключить из уравнения. но я знаю, что отправиться в школу - это отличная возможность для моего юного, но уже очень сильного, мага. там они смогут сделать из него непобедимого колдуна, коим он и рождён. а что ждёт его здесь? никакого величия, лишь серая и скучная деревенская жизнь. это нечестно в отношении его. поэтому я должна быть решительна, несмотря на то, что мальчик оказывается против. подростки иногда бывают очень ранимы, и это проявляется сейчас особенно явно.

присаживаюсь перед ним на колени, обхватываю его лицо двумя руками и покачиваю головой из стороны в сторону. - нет, нет, не смей даже говорить так или думать. ты всегда будешь для меня самым особенным, самым драгоценным человеком. - смотрю прямо в глаза с подрагивающей улыбкой на губах; почему он думает так теперь? неужели всё из-за отношений с эдвардом? тот довольно часто говорил со мной о выдающихся способностях мальчика, тоже предлагал отправить его учиться. и, видимо, сиэль это понял в не очень приятном контексте? видимо, как-то услышал... - я лишь хочу, чтобы твой дар развивался и дальше. ты невероятно сильный, - обнимаю его двумя руками, решая, что сейчас не самое подходящее время, чтобы говорить об этом. - но давай сегодня не будем об этом больше? просто вернёмся к фестивалю, повеселимся только вдвоём. - не хочу портить его настроение.
но после я таки предпринимаю попытки говорить с ним. а потом задумываюсь и о причинах, которые могут удерживать его на месте. одна из них - маленькая джинни, которая часто бегает вместе с их компанией. неужели мой мальчик влюбился? это так миленько, но между тем - что-то неприятно зудит где-то на периферии.
зато это открытие позволяет в очередной раз заговорить с ним: - сиэль, ты научился так многому здесь, но твой потенциал куда шире. это видит каждый, да ты и сам это знаешь. школа - это же ненадолго, да и в перерывах ты тоже будешь приезжать сюда, домой. и я буду навещать тебя там, часто! - приглаживаю его взъерошенные после прогулки волосы, улыбаюсь немного лукаво и продолжаю: - послушай, джинни - прекрасная девочка и я понимаю, что не хочется оставлять её одну. но если вам суждено, то никуда она не денется! а если и денется, то это попросту не твоя судьба. уже скоро перед тобой девчонки штабелями будут стелиться, ты только посмотри, какой ты у меня красивый. - касаюсь губами его щеки, заглядывая в синие глаза. он и вправду красивый. - да ещё и могущественный маг... разве это не мечта? будь ты немного постарше и я... - смеюсь немного неловко, понимая, что завела не в ту сторону. - но просто подумай о школе. это не попытка избавиться от тебя, но желание дать то, что здесь не получится.

[nick]princess elizabeth[/nick][status]never ending story[/status][icon]https://i.imgur.com/qzJEuTj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> принцесса элизабет, 24 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">flames licked the walls tenderly they turned to dust all that i adore</div>[/heroinfo]

0

32

Мало кто задумывается о бессмертии в тринадцать лет. Да и зачем? У большинства детей есть родители, братья, сестры, бабушки и дедушки, которые слишком наполнены жизнью, чтобы умирать. Большинство детей просто не знает, что такое смерть и им незачем ставить перед собой великие цели. Я — не большинство. Мои близкие давно погибли и смерть дышала мне в спину; единственная же любимая мною девушка даже не человек и она...

— Я не хочу быть с мне подобным.

она говорит вещи, которые приводят меня к однозначному выводу: если я хочу быть с ней, то должен разгадать загадку долгой жизни. Ведь не заставлять же Элизабет наблюдать за тем, как старею, а после умираю? Это было бы жестоко, неправильно, нечестно. Я ведь хотел заботиться о ней, а забота не должна ограничиваться жалкими шестьюдесятью годами, которые отведены человеку.

Задуматься о таком, конечно, проще, чем воплотить в жизнь. Я все еще недостаточно умел и недостаточно много знаю. Можно было бы расспросить наставника, но что-то мне подсказывает — он не слишком-то в курсе. Кто же еще? В моем окружении не так уж много колдунов.
Школа, которая внезапно начинает маячить перед глазами в день фестиваля могла бы стать хорошим местом для начала пути. Если бы только она не находилась слишком далеко! Я не могу уехать и оставить Лиззи один на один с собой, с опасностью быть раскрытыми и с Эдвардом. Мало ли, что взбредет ему в голову?
Перевожу дыхание в тот момент, когда девушка опускается передо мной на колени, чтобы обнять, утыкаюсь носом в ее волосы и вдыхаю непередаваемый, и знакомый до последней нотки запах. Мне страшно, что она настоит, заставит. Хорошо, что страхи не оправдываются, хотя мы наверняка вернемся еще к этому разговору.
— Прости, — шепчу виновато.
Я наверняка доставляю кучу проблем.

Спустя пару дней мы действительно устраиваемся на кухне, чтобы вновь обсудить тему школы. Я дуюсь чуть заметно, но очень внимательно слушаю все, что мне говорится. Не совсем правда понимаю при чем тут Джинни и что за судьба может нас связывать, даже склоняю голову к плечу, подыскивая момент для вопроса, но в итоге забываю о нем. Куда важнее неловкое и быстро замятое, но все же признание:

— Будь ты немного постарше и я...

А еще есть слова о том, что мое от меня никуда не денется. Лиззи я считаю своей, так или иначе. Может ли это быть намеком?
Неловко ковыряю ногтем угол деревянного стола, пытаясь найти компромисс между тем, что есть сейчас и тем, что нас ожидает в случае моего отъезда.
— Тогда... раз моя судьба должна меня ждать, то я могу спокойно уехать? И ты не выскочишь замуж за Эдварда в мое отсутствие? — поднимаю глаза, чтобы проверить реакцию на свой вопрос, а потом стараюсь смотреть только куда-то за спину девушки. — Как часто мы будем видеться? Может стоить продать этот дом и просто переехать поближе к школе?
Мне не хочется покидать своих друзей и клиентов, я уже сроднился с этим местом, но уж лучше следовать за целью, чем цепляться за минувшее. К тому же, так у меня будет больше шансов бывать дома и, как знать, неугодный крестьянин может остаться в прошлом.

Конечно, переехать не получается. Зато мне обещают встречи минимум раз в месяц и письма с гостинцами. Элизабет даже приезжает вместе со мной в школу, чтобы осмотреть там все, помочь мне познакомиться с новыми порядками. Я совсем-совсем не хочу ее отпускать, долго-долго стою у ворот, сжимая руку, потом рискую обнять. Мысль о разлуке кажется святотатством, а когда приходит время пойти назад в школу, то мне хочется все бросить и кинуться за ней вслед.
— Какая у тебя красивая сестра, — присвистывает кто-то из одноклассников, когда я прохожу мимо. — Познакомишь?
Начинать новую жизнь с драки плохая идея, но я все же ту устраиваю.

[heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> сиэль фантомхайв, 13 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">questions of science, science and progress, do not speak as loud as my heart</div>[/heroinfo][nick]Ciel Phantomhive[/nick][status]tell me you love me[/status][icon]https://i.imgur.com/7nNhkaT.jpg[/icon]

0

33

наставник сиэля разговаривает со мной на счёт школы на следующий день вновь, пытается уговорить, утверждая, что это просто необходимо магу с таким огромным потенциалом. я понимаю о чём он говорит, я и сама хочу, чтобы мой мальчик стал самым величественным, но я не хочу идти против его воли и желаний. - сейчас он в том возрасте, когда довольно сложно расставаться с тем, что уже есть и двигаться дальше. это сложно понять, но иначе... ему не стать тем, кем он является. - он намекает на то, что удерживая его в этой глуши, я буквально душу его? по крайней мере, как мага. выдыхаю медленно, не желая в это верить, но какой уж там! отчасти я понимаю, что это самая большая правда из всех возможных. но как я могу просто отпустить его после всего, что мы пережили? - это ведь не на такой уж большой период времени, хорошенько подумайте над этим, пока есть шанс. - мужчина укладывает руку мне на плечо, чем, честно говоря, немного злит, но я сдерживаюсь и только легонько улыбаюсь. можно ли ему доверять безоговорочно? в любом случае, сначала я поговорю с преподавателями из той школы и наведаюсь туда.
прихожу к желанию попробовать поговорить с моим мальчиком ещё раз самостоятельно. я знаю, что он любит свою силу и я понимаю, что он на самом деле хочет научиться большему. при этом действительно не желает расставаться с тем, что имеет сейчас. например, со мной, или с друзьями, или с юной джинни. но ведь мы все никуда не денемся, вот что важно дать ему понять. кажется он даже наконец верит в это, даже будто камень с души падает! я боялась, что он сочтёт меня лживой даже зная всю историю. я боюсь до сих пор, что потеряю его расположение, или потеряю его самого.

но он даже заставляет меня рассмеяться во время разговора, это ли не продвижение вперёд? раз уж всё становится менее напряженно. - конечно я не выйду замуж в твоё отсутствие. как я могу? ты же мой самый драгоценный мальчик. - да и вообще с чего он вдруг заговаривает об этом? свадьба - ответственный шаг, к которому я возможно и никогда не буду готова стопроцентно. всё-таки я остаюсь вампиром, от этой сущности никуда не деться. - ты определённо будешь рядом со мной во все важные моменты. поверь, я и сама не хочу расставаться с тобой, даже на небольшой промежуток времени. но эта школа позволит тебе стать сильнее, могущественнее. - и это всё ещё важно, чтобы с ним ничего ненароком не случилось в будущем.
- я буду приезжать к тебе настолько часто, насколько получится. минимум - раз в месяц, но думаю, что больше. - потому что хочу этого, правда, его идея купить дом поближе мне импонирует ещё больше. но разве для него это не будет означать, что они расстанутся с джинни и возможно навсегда? - отличная идея про дом! думаю, что нам нужно поискать что-то неподалёку... - задумчиво поглядываю в сторону, прикидывая, сколько денег понадобится для того, чтобы купить там что-то. учитывая, что я толком не представляю, что там за район - предположить сложно.

веду долгие беседы с директорами школы, которые обещают мне лучшие условия и обучение. утверждают, что у них работают многие сильные волшебники, имена которых говорят не так уж много. а вот сиэль о них слышал, что немного успокаивает. я лично отправляюсь в это место, чтобы проверить всё и убедиться в том, что не существует никакого подвоха. правда, с этой магией сложно знать наверняка. - если что-то случится с сиэлем, то вам всем конец. - говорю с очень серьёзным лицом, встречая непонимание на лицах напротив. уверены, что я ничего толком не смогу сделать? что ж, их предположение можно понять. - я не оставлю и капли крови в вашем организме, серьёзно. - теперь они должны понять лучше.
а потом я привожу с собой сиэля; мы вместе осматриваем всё, я окидываю взглядом местных учеников, опасаясь, что они могут усложнить жизнь моему мальчику. - не стесняйся давать отпор всем, кто посмеет хотя бы косо взглянуть на тебя. - поправляю его рубашку, заглядывая прямо в глаза. после этого мальчик кидается обнять его, и я прижимаю его поближе к себе, надеясь сохранить это ощущение тепла и уюта. - я уже скучаю по тебе, сиэль. - оставляю смазанный поцелуй на его щеке, убираю помаду с этого места и улыбаюсь, стараясь не заплакать. - я буду приезжать как можно чаще.

с домом поблизости оказываются определённые сложности, которые заставляют нас тормозить. но я навещаю сиэля настолько часто, насколько получается. и каждый раз готовлю его любимые блюда, привожу различные сладости и стараюсь провести с ним как можно больше времени. - тебе здесь нравится? как проходит обучение? - спрашиваю я, пока мы сидим на лавочке во внутреннем дворе под ярким солнышком. здесь довольно-таки красиво, но мне ли не знать, что обложка не всегда соответствует внутреннему наполнению. - тебя никто не обижает? а то я пойду и покусаю их, - хихикаю, представляя себе эту картину. жаль только, что его потом наверняка отчислят, а меня так вообще изолируют от общества. - хочу остаться с тобой подольше... мне не хватает тебя, дома так пусто. - говорю ту правду, которую, возможно, стоило оставить при себе и обнимаю покрепче.
это становится нашей последней встречей. в следующий раз я нахожу лишь обугленное здание, порушенные стены и ни единой души кругом. я спрашиваю у прохожих о том, что здесь произошло, но не получаю внятного ответа. - говорят, что на школу напали. - это единственное, чего мне удаётся добиться. господи! я пробегаю внутрь здания, но не нахожу совершенно никого. вхожу в ту комнату, в которой раньше обитал мой мальчик, и опадаю рядом с его вещами. - где же ты? ты не мог погибнуть, я не верю в это. - ведь трупов здесь тоже нет. да что здесь, чёрт подери, творится? стараюсь дышать как можно чаще, чтобы собраться с мыслями и силами. сейчас не время разводить панику, сейчас нужно действовать.
выбегаю из здания и бегу к местному управителю земель. тот оказывается не очень сговорчивым, но парочка ударов развязывают его язык. - сумасшедшая! да что я должен знать об этих выродках? - на эти слова приходится ещё один смачный удар по лицу. чёртов придурок! - мы вычистил все трупы и сожгли их. выживших не видели. - сердце падает куда-то в пятки, не иначе, я отступаю назад, не в силах поверить, что это может быть правдой. он просто не знает моего сиэля! он бы ни за что не дал себя в обиду... стискиваю волосы у корней, стремительно выбегая на улицу.
и я ищу моего мальчика неделю, две, три, но всё безуспешно... даже не знаю, в какую сторону двинуться, потому что не могу почувствовать его. - он не мог погибнуть, эдвард! ты не понимаешь! - я злюсь каждый вечер, я отрицаю каждое его слово, да и вообще он меня раздражает по большей части.

[nick]princess elizabeth[/nick][status]never ending story[/status][icon]https://i.imgur.com/qzJEuTj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> принцесса элизабет, 24 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">flames licked the walls tenderly they turned to dust all that i adore</div>[/heroinfo]

0

34

В школе мне не нравится. В смысле, занятия неизменно проходят интересно и я узнаю много такого, о чем прежде не мог и помыслить, но вот всего остального это не перекрывает. Общаясь с мальчишками в нашей деревне, сложно было предположить, что могу стать изгоем. Дети-маги сторонятся меня из-за силы: «у тебя все получается слишком легко!» и из-за стремления узнать как можно больше; добавить сюда отсутствие родителей и привязанность к красивой девушке, вот и повод для ненависти. К тому же, я драчун и не позволяю унижать себя. Кому такое понравится?
Единственный лучик света в этой непроглядной тоске — визиты Лиззи. Она приезжает ко мне так часто, как только может и я радуюсь каждой встрече. Жаль только, что на деле этого отчаянно мало.
Стараюсь хотя бы обнимать ее почаще, надеясь запомнить непередаваемый запах. Моя спасительница не пользуется парфюмерными средствами, но при этом пахнет неуловимо приятно. Как я успел уже выучить, все дело в особенных феромонах вампира, которые распространяются только на людей и магов.
Еда, привезенная из дома, всегда кажется в разы вкуснее любой другой. Я уминаю ее за обе щеки и неизменно радуюсь, если что-то остается для следующего приема пищи — это всегда значит, что кусочек привычной жизни останется со мной подольше.
Лиззи задает мне много вопросов и я пытаюсь отвечать на них обстоятельно, рассказываю об уроках, стараясь избегать лишь упоминаний о вскрытиях, проводящихся на животных, и о конфликтах с другими учениками.
— Не волнуйся за меня — я знаю как о себе позаботиться, — утешаю девушку, в тайне каждый раз радуясь ее заботе. — И мне тоже тебя не хватает, очень-очень. Я скучаю по дому, скорее бы вернуться.
Вспоминаю об Эдварде и его попытках избавиться от меня. Вот уж он нынче радуется, я уверен. Хотелось бы, чтобы случайно раскрыл эту радость перед Лиззи, чтобы она заметила какой он на деле эгоистичный человек.
Странно... Я так сильно привязан к ней, но при этом совсем не способен пожелать счастья. Странно и страшно.

Если бы я знал, что эта встреча будет нашей последней... наверное бросил все и вернулся домой. Жаль, что именно тогда посредственные способности к прорицанию оказались и вовсе бесполезны.

Пожар застиг нас врасплох посреди ночи. Пожар, вооруженные люди, крики и стоны погибающих. Все повторилось почти в точности так, как было с моей семьей. Только я проснулся не от оклика старшего брата, а из-за дикого вопля соседа по комнате, который не был обделен способностью к вещим снам. Почти сразу вслед за этим дверь слетела с петель и к нам ворвались с оружием наголо.
В этот раз некому было меня спасать, так что пришлось брать все в свои руки. К счастью, убивать мне не впервой, в отличие от всех тех, кто в обычное время задирал нос и кичился своим происхождением, а теперь пытался ныкаться по углам.
— Вылезайте оттуда! От пламени это не спасет. Мы уходим.
Я старался дозваться всех, но послушались немногие. В коридоре мы столкнулись с несколькими борющимися учителями и лишь один из них сумел пойти с нами — остальные остались лежать, убитые.
Выбраться из дома было непросто, по пути мы потеряли еще нескольких учеников, да и после оставаться в городе было небезопасно — пришлось уходить. Вел нас все тот же учитель, шептавший, что знает куда можно податься, а мы безоговорочно верили. Что мы могли? Горстка детей от десяти до пятнадцати лет, слишком привыкшие полагаться на взрослых. Когда стало понятно, что нас заманили в западню, было уже поздно — земля под ногами провалилась.

Следующие несколько лет я едва ли видел солнечный свет. Мы работали — добывали магические самоцветы под землей; иногда отдыхали и совсем никуда не выходили из тоннелей, где оказались по вине преподавателя. Его мы больше ни разу не видели. Организовал ли он налет на школу или просто воспользовался ситуацией? Получил ли за это какую-то выгоду? Не знаю.
Первое время, пока у меня еще были силы, я пытался передать весточку Элизабет: проникнуть в ее сны, чтобы рассказать о месте, где меня стоит искать или хотя бы начертать записку о том, что я жив. Все тщетно: магические самоцветы были прекрасны и давали силы тем, кто их использовал, но они же служили отличной блокировкой для способностей, если их было много. Находить их могли только маги, поэтому мы и были нужны организаторам, но заставлять нас орудовать киркой при этом никто не гнушался.

Мы задумались о побеге далеко не сразу, лишь когда один из нас погиб, забитый палками надсмотрщиков. Прорваться наружу оказалось непросто, а выжить там и того сложнее. Я совсем отвык от солнечного света, от возможности идти, куда вздумается, от свободомыслия. Нас было немного: я, трое учеников из школы, двое мужчин постарше и одна женщина. Мы выбрались на поверхность и бросились прятаться всей оравой, такой же оравой и жили потом, делясь друг с другом тем, что знали, умели, добыли.
Каждую минуту я тосковал об Элизабет, помнил о ней, лелеял мечту вернуться. Вот только сначала каторжные работы, потом мучительное привыкание к свободе, а после и ответственность за группу... К тому же, один из спасшихся был великолепным магом и не гнушался делиться знаниями. Не знаю, где я получил больше умений: у него или в пресловутой школе.
— Я провел в этом аду десять лет. Если бы не вы, малышня, — качал он головой иногда.

Когда я собрался с силами, чтобы уйти и выбрался во внешний мир, то оказалось, что прошло без малого двенадцать лет. В доме, где я жил, обитали теперь другие люди. Мой наставник-аптекарь давно отошел в мир иной, а друзья детства разъехались кто куда. Об Элизабет не осталось даже воспоминаний.
Я прошел по округе, вспоминая как весело нам было вдвоем; посидел на берегу реки; заглянул в булочную. Никто не узнавал меня, да и не мудрено.
Найти вампира, от которого не осталось ни единого предмета, оказалось невозможно. И все же, даже представления не имея, что случилось с Элизабет, я не вернулся к своей колдовской «семье». Нет, мне нужен был способ отыскать ту единственную, что занимала мое сердце. Переезды из города в город должны были в этом помочь.

За годы у меня набралось достаточно умений, чтобы заработать себе на жизнь. Приезжая в новое место я находил колдуна или ведьму, нуждавшихся в помощнике, и работал на них, вместе с ними; да и учился вести дела, что скрывать. Параллельно занимался поисками: написал портрет девушки, которую ищу, проникал в чужие сны по ночам, чтобы выцепить там возможные встречи.
Я обрел желанное бессмертие, основанное на силе моей магии, но даже не мог толком порадоваться ему. Для чего это нужно, если близкого человека рядом нет?

Наша новая встреча, новое знакомство становится для меня неожиданностью; и где, в Париже! Город не даром считается местом всех влюбленных.
Сначала несколько прохожих находят лицо на моем портрете смутно знакомым. Потом официант припоминает, что видел очаровательную мадемуазель в кафе через дорогу буквально пару дней назад. С этого момента все становится проще, ведь уже владелец кафе говорит, что девушка — постоянный посетитель и любит завтракать у него, наслаждаясь прекрасным видом. Мне даже не приходится использовать магию, чтобы убедить его взять себя на работу; достаточно несчастного вида и признания, что я влюблен, но не знаю как подступиться.
Право обслуживать столик Элизабет немедленно уходит ко мне, а она сама не заставляет себя долго ждать, уже следующим утром впархивая в дверь. Я узнаю о ее приближении по запаху, особенному и ничуть не изменившемуся со временем. Она все такая же светлая, все такая же красивая. У меня сердце щемит, а на глаза наворачиваются слезы: наконец, спустя сто двенадцать лет, нашел!
— Доброе утро, мадемуазель, — приветствую я, отодвигая стул и приглашая присаживаться. — Чего желаете?

[heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> сиэль фантомхайв, 13-125 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">questions of science, science and progress, do not speak as loud as my heart</div>[/heroinfo][nick]Ciel Phantomhive[/nick][status]tell me you love me[/status][icon]https://i.imgur.com/zQtZST2.jpg[/icon]

0

35

мне кажется, что я понемногу теряю связь с реальностью. ведь когда самое ценное в жизни исчезает, то создаётся ощущение, будто у тебя самой оторвали огромный кусок души. мой мальчик, мой сиэль... фактически он был единственным, в ком я всегда нуждалась. и что немаловажно - он тоже нуждался во мне. но что теперь? можно сказать, что я предала его доверие, что я бросила его, когда случилась огромная беда. да, никто не мог предсказать этого. однако, это лишь означает, что мне стоило быть рядом с ним всегда, каждую секунду! что, если это прихвостни моего отца добрались до него? зачем только я отправила его в эту чёртову школу? он сам ведь не хотел ехать туда, словно чувствовал, чем всё это кончится.
мои дни проходят очень по разному: поначалу они заняты в основном беготней везде и всюду, попытками вызнать детали у каждого, кто попадается на пути, нервными и местами жёсткими допросами, поисками возможностей выйти хоть на что-то толковое; всё это перемежается истериками и рыданиями, потому что я чувствую себя обречённо, бестолково - и не мудрено, ведь у меня отняли моего мальчика. и где он теперь? я даже ничем не могу ему помочь, но... одно я знаю наверняка - он жив, просто должен быть.

жаль только, что рядом со мной люди, от которых в основном идёт лишь неверие. одним из них оказывается эдвард, на котором я периодически срываюсь. - лиззи, я знаю, что это тяжело, но ты должна смириться - потом обязательно станет легче. - начинает он свою шарманку в очередной раз после того, как я возвращаюсь со встречи с информатором (который в очередной раз рассказал мне, что этот случай не соотносится с людьми моего королевства). мне и без того тяжело, что не получается найти ни одной зацепки о том, где могут быть выжившие, так и он ещё здесь начинает! - замолчи! если бы ты знал его, как я, то не говорил бы так, - но он никогда не хотел сближаться с сиэлем, поэтому в мою голову закрадываются даже самые страшные подозрения, которые я отгоняю прочь. нет, эдвард не из тех, кто может поступить настолько ужасно, да и не обладает он подобной властью. просто это я сейчас на взводе...
и такое продолжается слишком длительное время, без малого почти пять лет. что-то внутри меня ёкает каждый раз, когда я замечаю тёмную макушку в толпе, или слышу стук в дверь. я всё надеюсь, что это он, но это никогда не оказывается правдой. сиэль может вернуться домой, может найти дорогу назад, - вот то, о чём я думаю почти постоянно, выходя на улицу каждый день в одно и то же время, высматривая его на главной дороге. - почему же ты всё ещё не вернулся?.. - почему я не могу найти его? - вот вопрос, который куда важнее и правильнее. я была ответственна за него, я должна была защищать его до последнего, но облажалась. эдвард обнимает меня за плечи со спины, касается губами шеи и это лишь больше распаляет эмоции. настолько, что я начинаю плакать, не в силах более сдерживаться; тем более, что меня жалеют с такой нежностью... - что же мне делать? я не могу сидеть на месте и ждать... - но прошло так много времени! а я всё никак не решалась уйти с этого места. может быть, теперь настало время?

это подталкивает нас к переезду в ту местность, где когда-то сгорела школа и мы начинаем двигаться чуть севернее. не знаю почему, но всё надеюсь, будто путь обнаружится сам собой. в конце концов, наша встреча с сиэлем когда-то была предрешена, я отказываюсь верить в то, что всё должно было закончиться вот так. иначе это просто идиотская шутка от того, кто управляет нашими жизнями. в этом случае, мне очень хочется поговорить с ним, чтобы высказать собственное мнение.
достаю старый портрет время от времени. наверное, сиэль уже так повзрослел... боже, а я ведь всё пропустила! - мне кажется, что мы должны почаще ездить туда, где мы жили с ним. может он всё-таки вернётся, - мне страшно, что возможность для того есть, но нас там нет. однако, всякий раз там оказывается пусто, а местные жители лишь разводят руками в сторону, утверждая, что не видели никого похожего.
меж тем, время продолжает неуклонно идти, оставляя меня с осознанием, что все мои любимые когда-то исчезнут. - лиззи, я хочу остаться с тобой навсегда. - эдвард сжимает мои руки, а затем надевает кольцо на палец. свадьба... я не могу так поступить, ведь обещала, что не выйду замуж без сиэля! но сейчас речь не столько об этом, да, мы оба это понимаем. - я слишком боюсь обращать тебя... не всякий может пережить подобное. - я не просто предупреждаю его, но действительно боюсь потерять. - но лиззи, любимая, я не хочу, чтобы ты была одна. а моё время утекает! и я готов рискнуть.

решаюсь на подобное далеко не сразу; сначала готовлюсь морально, а затем и физически ( словно это всё может хоть как-то увеличить шансы эдварда на выживание ). когда я вонзаюсь клыками в его плоть, то чувство наслаждения наполняет моё тело полностью - как давно я не ощущала вкуса людской крови, и насколько же это упоительно. возможно, именно это служит причиной настолько ужасных последствий, но в моменте я этого не понимаю. слежу за пульсом на его запястье, и отодвигаюсь, когда тот становится уж слишком частым. придерживаю его под голову, поглядывая в широко распахнутые глаза. мне прекрасно известно, насколько это больно, и мне бы хотелось забрать хотя бы немного той, но не могу. остаётся лишь сжаться, выслушивая его крики, поглаживать его по груди, надеясь успокоить хотя бы так. - всё скоро закончится, милый. - склоняюсь, чтобы поцеловать его, не осознавая, что это будет последний раз.
когда же всё затихает, а глаза мужчины кажутся стеклянными, всё внутри меня холодеет будто больше обычного. - эдвард?.. - его имя звучит очень тихо, почти шёпотом. чуть встряхиваю его, а затем дрожащими пальцами отыскиваю ниточки вен на запястье, под которыми не ощущается пульс. - нет! - надавливаю на его грудь, где должно биться сердце, и начинаю делать массаж, словно это способно помочь. я ведь знаю, что неудачное обращение забирает жизнь, которую никак не вернуть. мы оба знали, на какой риск идём, и оба же избегали мыслей о том, что всё может быть так.

я осталась одна. поэтому больше не было необходимости задерживаться на одном месте, да и сил для того не было. везде меня поджидали воспоминания, что словно загоняют внутрь осиновый кол. возможно, именно в этом моя судьба - в бесконечном одиночестве, которое я должна принять, как данность.
этим я и занимаюсь последующие десятки лет; путешествую, изучаю чужую культуру, много читаю и учусь разному, но совсем не привязываюсь к людям. в конце концов, вечная жизнь расширяет границы и возможности. жаль только, что оставляет тебя слишком часто наедине с собой. я рисую портреты; очень часто именно тех, кто коснулся моей жизни, но ушёл из неё. а именно - сиэль и эдвард, двое мужчин, которые были особенно дороги для меня. двое мужчин, которые погибли. из-за меня?
мне же приходится привыкнуть видеть своё лицо, что не меняется ни капли, каждый божий день. конечно, это удивляет немного поначалу, но со временем это начинает казаться чем-то обыденным. и это одна из причин, по которой я не остаюсь надолго в одном месте - иначе это вызывает вопросы.
но в париже я позволяю себе задержаться почти на десять лет; настолько мне нравится этот город, настолько мне нравится искусство в нём. конечно, пока всё не кажется уж очень подозрительным, но я понимаю, что скоро придётся оставить это место. может быть, лет на пятьдесят?

ну, а пока - я не изменяю своим привычкам: провожу каждое утро в кафе с прекрасным видом на город, хожу рисовать возле набережной - то, что придёт на ум или появится перед глазами, перекусываю на лавочке под раскидистыми деревьями, отправляюсь на ужин в один из ресторанов, а потом делаю заказы по ночам.
вот и сегодня всё кажется обыденным. шагаю в своё любимое кафе поутру, любуясь ярким солнцем и светлым небом. сегодня должна быть хорошая погода, которая располагает к рисованию. - доброе утро, - произношу я сразу же, как только вхожу. здесь меня знают все работники и даже многие посетители, так что приветствие не ощущается странным или неуместным.
прохожу к своему любимому месту у окошка, благодарно соглашаясь сесть на предложенный стул. голос официанта звучит незнакомо, но при том в нём проглядываются какие-то нотки... поворачиваюсь к нему лицом, чтобы попытаться понять и замираю. на моих глаза проступают слёзы от того, насколько этот парень похож на сиэля! разве такое может быть? я смотрю в эти глаза и узнаю в них моего мальчика, но это невозможно. сглатываю, склоняя голову вниз и выдыхая неровно. - простите меня... просто вы так сильно напомнили мне кое-кого очень важного, - закрываю лицо двумя руками, стараясь отдышаться. как же глупо! и стыдно... но всё же мне бы хотелось познакомиться с этим парнем поближе. - я буду чёрный чай и омлет. - поднимаю на него взгляд, не зная, как подступиться к странной просьбе. но я не хочу терять возможность. поэтому удерживаю его за запястье, когда он пытается уйти. - вы... до скольки работаете сегодня? - краснею немного, ведь это звучит как попытка пригласить на свидание, хоть таковой и не является. или вполне? - просто мне хотелось бы вас нарисовать, если позволите. - и заодно лучше узнать, конечно же. - я заплачу вам. я люблю рисовать красоту. - а вот это уже комплимент, который не просили, да и вообще звучит странно. - если вы свободны и есть желание, то во сколько мне зайти за вами?

[nick]princess elizabeth[/nick][status]never ending story[/status][icon]https://i.imgur.com/qzJEuTj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> принцесса элизабет, 19-132 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">flames licked the walls tenderly they turned to dust all that i adore</div>[/heroinfo]

0

36

Мир наполняется поблекшими было красками в то мгновение, когда я вновь вижу Элизабет. Она шагает ближе, присаживается на стул, безропотно принимая мою помощь и обдавая непередаваемым ароматом, который не имеет ничего общего с духами. Она выглядит точь-в-точь, как прежде; только одежда теперь получше простого крестьянского платья, да и пальцы не так исколоты иглой [в последнем я уверен, хоть это и не видно]. Ей наверняка жилось проще в одиночку, чем с ярмом на шее в виде меня. Лучше? Не знаю, но проще.
Слезы, которые блестят в уголках зеленых глазах при воспоминании о ком-то очень важном становятся свидетельством того, что лучше все же не было. Конечно же, моя спасительница узнала меня. Как могла не узнать? Если бы с нашей последней встречи не прошла сотня лет, то я незамедлительно подтвердил этот простой факт, может быть обнял ее и мы принялись плакать от радости обретения.
Вот только сотня лет минула. Хотя я открыл рот, чтобы озвучить признание и поглядеть как оно будет в итоге, ни звука все же не издал. Это оказалось слишком страшно. Вдруг не поверит? Вдруг отшатнется? Еще решит, что я... лгу. Сложно солгать о таком, едва ли хоть кто-то в целом мире еще помнит о существовании мальчишки-колдуна, канувшего в небытие. Вот только мне неизвестно какие мысли могут закрасться в ее голову, неизвестно что она успела пережить за минувшее время, потому я молчу. Улыбаюсь, когда меня сбивчиво просят послужить моделью для портрета. Нужен ли этот портрет для того, что в будущем,глядя на него, она думала о потерянном ребенке?
— Вам не за что извиняться, мадемуазель, — не могу удержаться от того, чтобы не взять в обе руки ее изящную ладошку и не пожать. — Я не против, если вы меня нарисуете, но сегодня мой первый рабочий день, так что я не знаю, когда освобожусь.
Оборачиваюсь на хозяина. Шанс побыть рядом с моей спасительницей будто сам идет мне в руки, нельзя просто упустить его. Хорошо, что хозяин знает зачем я тут, он может даже ничего не платить мне, а я все равно стану приходить. Хорошо, что мужчина оказывается понимающим:
— Можешь отработать до двух, а потом быть свободным, — кричит он с другого конца помещения, озорно улыбаясь.
Я в ответ кланяюсь, выражая благодарность.
— Тогда увидимся в два, мадемуазель? Позволите узнать ваше имя? Меня зовут... Михаэль.
Понятия не имею к чему приведет такое знакомство со вкусом обмана, но я хочу попробовать, а потом просто сознаюсь. Когда разберусь что к чему, когда буду уверен, что она меня не отошлет. Что до имени... Его я использую уже давно, еще со времен после рабства, когда мы с группой мне подобных прикидывались семьей и подобрали имена из одной языковой группы: немецкие.

К двум я чувствую себя еще более окрыленным, чем было утром. С удовольствием избавляюсь от фартука и переодеваюсь в привычную одежду, а на выходе из заведения встречаю и девушку, уже успевшую подойти.
— Прощу прощения. Вы недолго ждете? — улыбаюсь ей и невесомо касаюсь поцелуем костяшек пальцев, скорее обозначаю поцелуй, как это принято.
Я понятия не имею, куда мы пойдем. Доведется ли мне увидеть ее новый дом? Или же рисовать будем где-то на природе? Судя по мольберту и сверткам, второе.
— Разрешите помочь вам, — отбираю особо тяжелые или громоздкие предметы, чтобы понести их самостоятельно. — Ведите.

[heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> сиэль фантомхайв, 125 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">questions of science, science and progress, do not speak as loud as my heart</div>[/heroinfo][nick]Ciel Phantomhive[/nick][status]tell me you love me[/status][icon]https://i.imgur.com/zQtZST2.jpg[/icon]

0

37

не знаю, отчего именно моё сердце будто ухает в бездну, стоит только увидеть этого юного парня, хоть и предполагаю; внешне мы можем выглядеть на один возраст, или хотя бы близко к тому, но по факту - я уже слишком стара для него, вообще для каждого здесь находящегося. так могу ли позволять себе хоть что-то, хоть небольшие мысли в его сторону? хотя... от него исходит несколько необычный аромат, не похожий на привычно людской. но я такого не встречала, не могу предположить, что именно это может значить? да и не стоит.
мягко выдыхаю, отворачиваясь в сторону. единственное, в чём можно быть уверенной, он - не сиэль, не мой мальчик, которого я потеряла. да и как можно спустя столько лет даже допускать мысль о том, что он может вернуться? но что, если он всё-таки смог стать самым великим магом, сумевшим обмануть саму смерть? даже если так, то он бы не стал скрываться от меня; а этот парень не выглядит так, словно знает меня хоть немного. но смотрит всё же немного грустно, немного с жалостью? может потому, что я чуть не расплакалась перед ним? не мудрено ведь вызвать такую реакцию.
и потому моё желание нарисовать его становится лишь сильнее; сложно представить, какую боль в моём сердце может вызывать портрет, казалось бы, незнакомца, но может именно он поможет мне смириться, принять. может именно он поможет мне смотреть на кого-то, столь похожего, с грустью, которая наконец не будет сжимать сердце словно тисками. стремлюсь ли я к этому? даже не уверена. наверное, отчасти я хочу всегда помнить эту боль - лелеять её, хранить в своём сердце, потому что важные люди никогда не должны быть забыты. на контрасте - отцом я поинтересовалась лишь однажды, но почувствовала лишь растерянность, услышав о его смерти. а сейчас почти не вспоминаю.

а вот сиэль... разворачиваюсь к парню вновь, разглядывая его беззастенчиво, пока он разговаривает с тем, кто заправляет кафе. опираюсь на руку, поглядывая на него всё с той же ноткой грусти, растерянности и интереса. каким человеком он окажется? что, если его характер и поведение тоже будут схожи? тогда всё окажется даже сложнее. вздрагиваю, не сразу осознав, что мы уже успели договориться о встрече. моргаю несколько раз, фокусируясь взглядом на михаэле. какое интересное имя, и чёрт, даже оно созвучно с тем, что носил мой мальчик. сжимаю руку в кулак, напоминая себе, что это не может быть он!
- меня зовут элизабет. можешь звать меня лиз, или элиза. - а вот 'лиззи' - слишком личное обращение, которое я хочу сохранить в своём сердце тёплым осколком, ещё одним воспоминанием о моём мальчике. прикрываю глаза на мгновение, будто слыша его голос. со временем что-то забывается, несмотря на то, что сиэль говорил о совершенной памяти. - тогда я зайду в два. - всё же возвращаюсь в реальность через добрых пару минут, а затем довольно быстро расправляюсь с завтраком, стараясь побыстрее уйти. потому что мне нужно приготовить всё, собрать и принести сюда, чтобы вместе пойти на моё место. - тогда до встречи. - оборачиваюсь через плечо у выхода, махая ему коротко рукой.

дома я, в первую очередь, стараюсь морально подготовиться к новой встрече. обычно мне довольно легко работать с моделями, но на этот раз всё далеко не так тривиально. просто мне нужно отделить сиэля от нового знакомого, чтобы не было ни единого пересечения. они просто похожи внешне, ничего особенного, так ведь?
беру с собой мольберт, палитру, краски и кисти, и бреду привычной дорогой до кафе, где мы договорились встретиться. сегодня так повезло с погодой, словно высшие силы благоволят этой встрече, этому портрету. лучше думать именно так! через десяток минут ожидания у кафе, ко мне выходит парень, поглядывающий на меня с улыбкой. выглядит действительно красиво, даже заставляет улыбнуться меня саму. - всё в порядке. не стоит извиняться. - говорю сразу, не желая размениваться на подобное.
- может быть перейдем на ты? - сразу предлагаю ему, пока передаю все свои вещи в мужские руки. мне нравится его джентльменская жилка, определённо. - мы ведь с вами почти одного возраста, не хочу чувствовать себя старой. - возможно, он лишь немного моложе? опять же, внешне. а внутренне ему так вообще необязательно знать. мы идём прогулочным шагом до набережной, к моему излюбленному месту с пышными деревьями, резной лавочкой и потрясающей тишиной.

- ты ведь не местный? откуда приехал? - интересуюсь, глядя перед собой. поймет ли он, что я тоже из других мест? - нравится в париже? - поворачиваю голову, чтобы взглянуть на его профиль; тоже красивый, точёный, я бы сказала. есть ли у него возлюбленная? должна быть. а влюбленных в него должно быть и того больше. - я живу здесь много лет, это место по своему очаровательно. - говорю правду, ведь здесь царит особая атмосфера, благоволящая для романтиков и меж тем для людей с разбитым сердцем.
- присаживайся, пожалуйста. это займет время. - наблюдаю за тем, как он опускается на лавочку и подхожу ближе. касаюсь его подбородка, чтобы чуть развернуть лицо, встречаюсь взглядом с его тёмно-синими глазами и вздрагиваю в очередной раз. чёрт. выдыхаю, делая вид, что просто собиралась поправить прядь его волос. мягкие, так и хочется потрепать их, как очень давно я делала сиэлю. встряхиваю головой, собираясь всерьёз вернуться к работе! изучаю его лицо несколько минут, всё продолжая ловить себя на мысли о том, насколько же он похож... - у тебя такие мягкие черты лица. многие девушка пали жертвами этих глубоких синих глаз? готова поспорить, что так. - улыбаюсь хитро, отодвигаясь наконец и отходя к мольберту. делаю набросок на холсте карандашом, поглядывая на парня время от времени. - солнце сейчас так красиво падает на твоё лицо. - наслаждаюсь видом несколько мгновений, мягко улыбаясь.

[nick]princess elizabeth[/nick][status]never ending story[/status][icon]https://i.imgur.com/qzJEuTj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> принцесса элизабет, 132 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">flames licked the walls tenderly they turned to dust all that i adore</div>[/heroinfo]

0

38

Лиз или Элиза. Я не могу не отметить варианты имени, которыми моя спасительница предлагает себя называть. Они очень... практичные, можно даже сказать, что презентабельные и в них совершенно нет ничего детского, как в том, которое когда-то выбрал я сам. Жаль ли мне? Пожалуй, что нет. Ведь это должно сигнализировать о важности моего выбора для девушки. Она никогда не высказывалась за или против него, так что хоть теперь понимать его значение — приятно.
— Рад познакомиться с вами, Лиз, — я улыбаюсь в очередной раз, чуть склоняя голову в вежливом поклоне.

Все то время, что девушка проводит в кафе, я оборачиваюсь на нее. Хорошо, что природная ловкость позволяет делать подобное на бегу и не врезаться в столы или вновь пришедших клиентов. Угрызений совести из-за невнимательности я не испытываю, хотя хозяин и цокает однажды недовольно. Он должен был понимать на что идет. Мне же очень хочется впитать ее образ, запечатлеть его на обратной стороне век. Я ведь успел позабыть то, насколько Элизабет на самом деле красива. Человеческая память, в отличие от вампирской, далеко не совершенна, да может и вампирская не совсем такая. Иначе я не остался бы неузнанным?

На деле мы знакомимся очень тривиально: переходим на «ты» и обсуждаем родину. Не могу сказать, что меня это не устраивает, напротив, ничего не значащие разговоры приятны. В конце концов, времени прошло достаточно и теперь нужно узнать друг друга заново. Мне хотелось бы спросить о том, что стряслось с Эдвардом и как она выживала все эти годы в одиночку, но пока приходится делать вид, что Крестьянина никогда не было в наших жизнях, да и общих моментов не было тоже.
Пожалуй, мне жаль, вот только девушка ни разу не упоминает о своей прошлой жизни или о том, что в той был мальчик. Может, ей и не хочется обо мне вспоминать? Зато ей нравится Париж и она тепло о нем отзывается.
— Я из Германии, приехал сюда подтянуть французский язык, — придумываю легенду на ходу. — Город и правда потрясающий, покорил меня с первого взгляда. Может стоит остаться совсем, как вы сделали.

Элизабет углубляется в рисование как-то сразу и с головой, хотя делится со мной наблюдениями. Весьма неожиданными, пожалуй? Не предполагал, что она сочтет меня красивым или полюбопытствует о девушках, чьи сердца могли быть разбиты.
Девушки... Было несколько, любивших меня, вот только я сам так ни разу и не полюбил никого, кроме моей потерянной спасительницы. Это теперь я знаю, что испытывал к ней чувство любви, потому что есть с чем сравнить...
Пока Элизабет переводит свой взор с меня на холст, я сам с удовольствием рассматриваю ее, не отвлекаясь ни на секунду, почти не моргая. Уместно ли будет сделать ответный комплимент? Так страшно показаться слишком навязчивым или, того хуже, пустозвоном, но если не рисковать, то ничего и не добиться.
— Мне нравится твоя улыбка, — говорю я в итоге неловко, а после добавляю, — Разрешишь угостить тебя ужином?
Ужин — это серьезно. Это не ланч, который можно съесть с кем угодно. Ужин — это почти обязывающая вещь, сигнал о свидании.

[heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> сиэль фантомхайв, 125 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">questions of science, science and progress, do not speak as loud as my heart</div>[/heroinfo][nick]Ciel Phantomhive[/nick][status]tell me you love me[/status][icon]https://i.imgur.com/zQtZST2.jpg[/icon]

0

39

часто ли случалось так, что я встречала людей, похожих на моих потерянных любимых? бывало пару раз, но сходство было скорее отдаленным, скорее додуманным, сейчас же оно до пугающего близкое. разве такое возможно? это моё наказание за то, что не спасла сиэля в тот момент, когда он нуждался во мне больше всего? или же благословение за всю ту боль, которую пришлось пережить? у меня нет ответа на вопрос, поэтому я нерешительно, но всё-таки не отказываюсь от возможности повторной встречи с ним. да и вообще - оказываюсь инициатором. это редкость для меня; обычно я предпочитаю избегать мужчин, но здесь моё сердце откровенно не выдерживает. почему-то мне хочется узнать его поближе, даже, если это будет не длительное знакомство, даже, если я скоро уеду подальше и никогда о нём не вспомню. или вспомню? зависит от того, как дальше всё пойдет, как мы оба будем себя вести.
лишь бы он мне не понравился, ведь не стоит открывать своё сердце (которое ещё и не бьётся) кому-то ещё. моё людское прошлое осталось позади, мои надежды жить как человек - тоже. всё это осталось где-то очень далеко, в небольшой деревне, где все мы были счастливы. хотя мне не удалось подарить им долгую жизнь, что душит до сих пор. а сама я брошена в водоворот вечности, где всё будет повторяться неизменно, где я рано или поздно сойду с ума - нет никаких сомнений. а пока же я старательно пробую себя в новом, покуда всё это не иссякнет. возможно ли научиться всему, возможно ли заинтересоваться и тем, что раньше никак не трогало душу?

рисование относится скорее к тем вещам, которые интересовали меня ещё в те времена, когда я была принцессой. я развивала его не настолько явно, но оставшись в одиночестве у меня появилось очень много свободного времени, чтобы практиковаться. и главное - желание. мне хотелось запомнить больше, выразить всю степень своего сожаления и грусти на холсте, да и, в конце концов, банально убить время, которого у меня слишком много.
и иногда, в совсем редкие моменты, я испытываю исключительное удовольствие во время рисования. например, с этим мальчишкой; в нём слишком много особенного, даже на первый взгляд. как я потом смогу просто забыть о нём? так много лиц уже было в моей жизни, так много из них размыты и забыты с течением времени; и он просто станет одним из многих? или благодаря этому портрету сохранится куда дольше? кажется, я отношусь к незнакомцу с чрезмерной теплотой, которая позволяет мне разговаривать более откровенно. так, словно мы знакомы уже очень давно. - из германии? интересно. у вас не совсем характерный акцент, - улыбаюсь чуть загадочно, но не собираюсь вдаваться в подробности. - оставайтесь здесь, да, это отличное место, чтобы прожить спокойную жизнь. - человеческую, конечно же. - иногда мне даже немного жаль, что сердце тяготеет к новому и я не могу задержаться на одном месте надолго. - признаваться в этом оказывается как-то легко, ведь едва ли он сможет узнать о причинах.

а во время самого рисования не скуплюсь на комплименты, потому что он действительно красив. настолько, насколько мог бы стать однажды сиэль, если бы смог, если бы только прожил гораздо дольше. вздыхаю, подавляя желание укутаться в свой любимый кокон и не выбираться из него какое-то время. я осознанно пошла на эту встречу и, кажется, зайду дальше. ведь когда он задаёт довольно провокационный вопрос, то я не позволяю себе отступить, как делаю это обычно. - да. но только не рассчитывай, что я отдам твой портрет. мне это нужно для портфолио. - поглядываю на него с усмешкой, продолжая делать набросок. это занимает кое-какое время, в которое мы иногда разговариваем, а иногда я очень сосредоточенно заканчиваю с деталями. затем добавляю основные оттенки - кожу, волосы, глаза и губы. а дома я закончу и, возможно, поплачу немного перед тем, как пойду с ним на ужин. правда... - а когда намечается ужин? - хоть я и не нуждаюсь в пище, но притворствовать умею. да и иногда это очень приятно.
мы всё-таки идём на подобие свидание; несмотря на то, что я не даю ему никаких надежд. а за одним ужином следует ещё один, и ещё один. кажется, часть меня уже начинает тонуть в омуте зависимости; так как он похож и на эдварда, и на сиэля. конечно, больше на сиэля и оттого моя привязанность только крепнет. но вместе с ней пробуждается что-то ещё, романтическое и более глубокое. мне становится страшно, но я не спешу отталкивать его. - хочешь сходить вместе со мной на бал? мне прислали приглашение, но я не очень хочу появляться там одна. - причина кроется в одном мужчине, который никак не отпускает меня. благо, приглашение не от него, а от уважаемой дамы, которая часто делает заказы портретов у меня. клиентов я терять не хочу, но точно знаю, что граф камбре будет там и попытается привлечь моё внимание. - у тебя есть подходящая одежда? или с тобой сходить в салон? - не уверена, что я готова принимать отказ. и готов ли он сам отказать мне? я почти уверена, что нравлюсь ему, если не больше.

[nick]princess elizabeth[/nick][status]never ending story[/status][icon]https://i.imgur.com/qzJEuTj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> принцесса элизабет, 132 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">flames licked the walls tenderly they turned to dust all that i adore</div>[/heroinfo]

0

40

Элизабет все же ловит меня на лжи, но как-то вскользь, будто не придает той особого значения. Я тоже стараюсь на этом не зацикливаться: не сознаваться же сходу, в самом деле. Вместо этого мы продолжаем знакомиться друг с другом, болтая о том, о сем или просиживая минуты в тишины. Мне нравится смотреть на нее, сосредоточенную и оттого чертовски красивую, нравится следить за движениями ее рук. Так было с самого детства, когда девушка вышивала в нашем небольшом домике в деревне, поставив поближе свечу, а я тихонько сидел в кресле напротив, обняв колени и не отводя от нее глаз.
— Ты очень красивая, Лиззи, — говорил я, чем вызывал у нее ответную легкую улыбку.
Помнит ли она еще те приятные мгновения? Ощущение, что да. Вампирская память все же совершеннее человеческой.
— Ты очень красива сейчас, — говорю я в настоящем, поддавшись секундному порыву, а после поясняю свою мысль, — все творческие люди красивы в момент, когда заняты любимым делом, но ты — особенно.
Возможно, что это слишком, но мне очень хочется увидеть как она отреагирует на комплимент от взрослого мужчины, а не маленького мальчика.

Жаль только, что лесть не способна сподвигнуть ее оставить мне портрет. Хоть я и предполагал что-то такое, а все же это разочаровывает.
— На нем ведь изображен я. Даже за деньги не отдашь? — спрашиваю, чуть склоняя голову набок, а после шикания с ее стороны возвращаюсь в исходное положение.
По крайней мере, согласие на ужин теперь в кармане и это очень даже приятно. Настолько приятно, что я готов забыть о портрете. Что уж с ним, и так каждый день вижу себя в зеркале. Но вот ужин...
— Увидимся... завтра вечером? Сегодня ты наверняка устанешь и не захочется никуда идти?
Мне-то от долгого сидения будет только лучше, а вот девушка проводит все это время на ногах. Я должен разыгрывать из себя хорошего ухажера, не подозревающего о некоторых нюансах ее состояния. Иначе будет слишком подозрительно?

В первый раз ужинать мы идем в один из лучших ресторанов города, а после посещаем каждый из них, вечер за вечером, методично. Что ни день, то праздник? Пожалуй, так! Мне нравится этот праздник, я чувствую, как привыкаю к такой жизни и присутствию в ней Элизабет. Снова.
Что до смелости сознаться... чем ближе мы становимся, тем меньше той остается. Как я смогу теперь сказать, что мы были знакомы черти когда, что она спасла меня от стражников своего отца? Это может разрушить наши выстраивающиеся отношения на корню, а мне они так нравятся, так согревают сердце.
В итоге я откладываю на немного, а после еще на немного и еще. Подходящий случай никак не подворачивается да и подвернется ли вообще хоть когда-то? Может стоит забыть о прошлом?

Элизабет приглашает меня сопровождать ее на балу и это становится очередным сигналом, намеком на большее между нами. Я чувствую, как принимается колотиться сердце, как в горле пересыхает. Поход в ресторан, и не один, конечно, тоже считается за выход в свет, но тут... тут что-то иное.
— Я буду рад сопровождать тебя, — отвечаю церемонно, но не забываю тепло улыбаться, просто из-за того, что мне хочется. — У твоего нежелания идти в одиночку есть какая-то особенная причина? Может у той есть имя?
Не знаю, намекаю ли я на то, что хочу сам быть той самой причиной или на то, чтобы девушка созналась, а не преследует ли ее кто-то. Наверное, оба варианта важны. Что до одежды... вот с этим сложно.
— У меня нет ничего подходящего... — сознаюсь неловко. — И было бы здорово подобрать костюм, сочетающийся с твоим платьем?
Конечно, платить за свою одежду я планирую самостоятельно. На месте мы даже немного спорим на эту тему, довольно комично, но в итоге пустеет именно мой кошелек.

Сам бал поражает воображение своей масштабностью. Прежде мне не приходилось бывать на таких мероприятиях, так что все вокруг кажется интересным, вызывает любопытство. Мы бродим по залам огромного поместья, рассматривая гостей и интерьеры, пробуем все напитки и всю предлагаемую еду, оцениваем по достоинству роскошный сад, где тут и там подвешены фонарики.
Именно в саду, около небольшого фонтанчика я останавливаюсь в итоге и оборачиваюсь к Элизабет. Ее глаза загадочно поблескивают в полумраке и мне хочется сделать что-то сумасбродное, доныне недоступное. Поцеловать? Да, пожалуй. Я опускаю глаза на ее губы и медленно сокращаю расстояние между нами, в любой момент ожидая отторжения. Того не происходит, так что мы все же касаемся друг друга, мягко и в первое мгновение невесомо. «Это волшебство» — вспыхивает секундная мысль в моей голове, а после нас прерывает грубый мужской окрик.
— Что это вы вытворяете, дорогая Элизабет? — спрашивает незнакомый мужчина, приближаясь к нам шаркающей походкой.

[heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> сиэль фантомхайв, 125 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">questions of science, science and progress, do not speak as loud as my heart</div>[/heroinfo][nick]Ciel Phantomhive[/nick][status]tell me you love me[/status][icon]https://i.imgur.com/zQtZST2.jpg[/icon]

0

41

я привыкла к комплиментам за все эти годы, но почему-то на этот раз в моей душе рождается лёгкая, едва ощутимая теплота. словно эти слова сказал мне некто очень важный, а не просто какой-то знакомый. так странно, так неправильно даже. может всё дело в схожести этого парня с тем, кого уже давно нет в живых? этот факт явно не даёт успокоиться толком. прикрываю лицо ладонью, стараясь перевести дыхание; да что со мной вообще такое? слишком большой трепет для такого мгновения, но может дело ещё и в том, что пора дать кому-то шанс? я слишком давно одинока, я слишком боюсь подпускать кого-то близко. заставляю себя рассмеяться, чтобы не выдать своего неожиданного смущения. - это всё равно не поможет заполучить портрет, но спасибо. - в конце концов, лёгкость и шутки - лучший способ отвлечься от чего-то странного, назревающего в самой глубине. - и за деньги тоже не отдам. - отвечаю ему с лёгкой усмешкой; вот так настырный! или это шутки, или же он куда более тщеславный, чем можно подумать? - но я подумаю над тем, чтобы нарисовать для тебя ещё один портрет. и тогда может отдам, если будешь хорошо себя вести. - приподнимаю одну бровь, оценивающе поглядывая на него. будем ли мы общаться достаточно долгое время для такого? ведь скоро настанет пора и уезжать отсюда, позабыв обо всём.
так стоит ли продолжать общение с этим пареньком вообще? пусть он и выглядит прелестно, пусть и вызывает особый отклик (что, скорее, может вызвать проблемы), но все же мы слишком разные. он обычный человек, (хоть и чувствуется в нём что-то иное), которому едва ли стукнуло двадцать лет. а мне же... каждый раз так странно думать о своём собственном возрасте; насколько же я старая! имею ли я вообще право подходить к кому-то настолько молодому? имею ли право портить его жизнь? что, если он влюбится в меня? и, о, это едва ли закончится хорошо.

мне стоило держаться подальше, но я не отказываюсь ни от одного последующего ужина, ни от одной короткой или длинной беседы, ни от одной улыбки, адресованной только мне. и если поначалу я скорее испытываю благодарность за то, что дни становятся хоть немного разнообразнее, то затем - вхожу во вкус куда больше, куда сильнее, куда опаснее. если бы во мне было достаточно разума после всех бедствий, что приключались в моей жизни, то я бы уже остановилась, отдалилась, а может и по привычке сбежала в далекое место. но вот в чём проблема: я не хочу.
- ты уже погубила две человеческих жизни, так стоит ли продолжать? - касаюсь своего отражения в зеркале, окидывая взглядом вечернее платье, которое надела специально для него. не думала, что когда-то вернётся это желание быть ближе с кем-то, желание испытать человеческое тепло. но иначе эта бесконечная жизнь становится просто невыносимой. я ведь не виновата в том, что стала такой.
это не оправдание, но его хватает, чтобы выйти из дома и пойти на очередное свидание, сколь бы это было неправильно. а затем я даже иду дальше и решаюсь пригласить его на званый ужин, где будет много знакомых, которые определённо заинтересуются моим новым положением в личной жизни. но на то и расчёт.
жаль лишь, что михаэль зрит прямо в корень проблемы, удивляя меня этим. - ты очень проницателен. так можно и подумать, что ты что-то знаешь... - смеюсь коротко, на самом деле так не считая. ведь между мной и графом было ровным счётом ничего, но вот только проблема - почему-то он сам решил иначе. - есть один мужчина, общество которого я хочу избежать. да и почему бы не совместить приятное с полезным? я бы хотела, чтобы именно ты пошел со мной. - пусть это и плохо, пусть это и может привести к ещё большим проблемам.

по итогу - он не просто соглашается, но ещё и выбирает одежду в тон моей собственной. так что наши наряды получаются парными, хотя я и не уверена - хорошо это или плохо? такое ощущение, что я проваливаюсь на какую-то очень опасную глубину, с которой потом будет сложно выбраться. но и ладно, процесс уже начался, а у меня не хватает сил это остановить. так что уж лучше позволить себе наслаждаться мгновениями, пока это возможно.
- знаешь, кажется не зря мы согласились сюда пойти. всё сделано с размахом, когда ещё удастся побывать в настолько красивом месте? - смеюсь, когда мы выходим на свежий воздух. мне так и не удалось разбогатеть до такой степени, но и не сказать, что я стремилась. в конце концов, довольно скучно жить в таком огромном поместье, особенно одному.
сад здесь ещё куда более красивый, чем все внутренности дома. тут и там горят яркие огоньки, а запах свежих цветов дурманит рассудок. прямо-таки идеальная обстановка, чтобы выкинуть что-то романтичное. и, кажется, мой спутник оказывается того же мнения? закрываю глаза, испытывая неожиданное желание почувствовать чужое прикосновение к губам; а может даже конкретно от него? в голове всё смешивается, но одно я знаю точно - не собираюсь отступать, не собираюсь сбегать. одну ладонь даже устраиваю на его щеке, когда наши губы легонько соприкасаются. меня тянет сделать чуть больше, поэтому я ступаю на шаг вперёд.

но если бы всё было так просто! противный голос со стороны (ну, вернее, он обычный, но для меня крайне раздражающий!) портит всё. отдаляюсь от михаэля, заглядывая коротко в его глаза с нотками вины. как же печально, что всё было испорчено столь быстро? ещё как! да и неловко как-то из-за этой ситуации; как бы мой спутник не решил, что я - гулящая женщина, у которой уже есть мужчина. ведь граф заявляет о своих правах слишком ярко для человека, с которым у меня общего было лишь несколько бесед и его попытки стать ближе, чем я вообще была согласна когда-либо.
- для начала, это мой спутник - господин михаэль... - замираю, понимая, что не знаю даже его фамилии. довольно беспечно с моей стороны, но ничего уже не поделать. как раз и выясню, видимо. - и, кажется, вас, граф де брионн, мои дела не должны касаться. почему вы вдруг решили вмешаться? - недовольство закипает в моей груди, ведь он испортил момент окончательно и бесповоротно.
- но элизабет! я ведь уже столько раз говорил о своих чувствах, вы ведь их приняли и хотели дать мне шанс, а сами пришли сюда неясно с кем и занимаетесь непотребствами! - и откуда только в людях берётся столько наглости? я определённо не понимаю! почему они так свободно рассуждают о чужих жизнях, о чужих взаимоотношениях, о чужой любви или симпатии? и почему сами не способны понять, что это попросту грубо?
- я никогда не собиралась давать вам шанс, не стоило вам так воспринимать мою вежливость. и я занимаюсь тем, чем хочу и с тем, с кем хочу. - всё равно, если это звучит слишком грубо, но я уже слишком устала, да и ситуация доходит до абсурдного. - просто оставьте меня. найдите женщину, которая захочет быть с вами. - если такая вообще найдётся, учитывая его характер и странные мнения. обхватываю под руку михаэля, заглядывая ему в глаза. надеюсь, что он ещё не успел возненавидеть меня. - пойдём?

[nick]princess elizabeth[/nick][status]never ending story[/status][icon]https://i.imgur.com/qzJEuTj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> принцесса элизабет, 132 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">flames licked the walls tenderly they turned to dust all that i adore</div>[/heroinfo]

0


Вы здесь » стокгольмский синдром » another story / ориджиналы » you got power over me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно