кто делает расклад наших жизней таким образом? кто решает — кому жить, а кому умирать? кто расставляет пешек по доске, не желая даже считаться с ними? ответ прост: кто-то очень надменный, кто-то очень охочий до власти; кто-то, кого я ненавижу всей своей душой, в то время, как большинство поклоняется этим воссозданным божествам, что решают чужие судьбы.
но все не всегда было так. я была очень счастлива, чтила веру и даже ходила в церковь ( понимая не слишком многое, но все же внутри что-то откликалось на зов волшебного перезвона ). у меня было все то, чего желают юные леди и даже немного больше; милые платья, пышные рюши, красивые украшения, самые редкие ленты, лучшие игрушки и... идеальная шпага, с которой я любила проводила не мало времени.
я всегда была дочерью своих родителей — отчаянно сильной, в чём-то безрассудной ( почти не в дурном смысле ) и бесконечно любящей. в отличие от мамы, свои чувства я предпочитала не скрывать, а наоборот — выставлять напоказ. тут я пошла в отца.
но это быстро изменилось. открытость исчезла, стоило небезразличным людям покинуть меня; яркая улыбка превратилась в ухмылку, о которую стоило бы резать чужую кожу; сияющий свет, исходивший от меня по признанию других, тоже постепенно угасает, сменяясь бесконечной тьмой.
место, в котором мне предстояло оказаться после нападения на отчий дом, не предполагало сохранения прелестной миледи лиззи. да и разве возможно такое, когда увидела смерть дорогих сердцу людей? когда не смогла отстоять их жизни, но и с ними уйти не смогла? я осталась совершенно одна, с бесконечной пустотой и пониманием оборванности жизни. пережить ту ночь оказалось самым ужасным решением. я, переполошившаяся из-за чужих прикосновений, тут же инстинктивно нанесла первый удар; знаете, защитный механизм сработал на отлично. не позволила моральному уроду обесчестить меня, да и выжить тоже не позволила. это была первая кровь, оказавшаяся на моих руках ( и самая жестокая ), но это не спасло от ужасающей участи. было уже поздно. спасать было некого, да и разве могла я, совершенно ещё маленькая девочка? страшно осознавать, что могла, если бы только выбралась к ним чуть раньше, если бы среагировала чуть быстрее. но нет. в какой-то степени, я виню себя в смерти родных.
детский дом в этом плане сломал меня ещё больше. это место больше напоминало крысятник, где каждый сам за себя и не желает замечать горе другого ( потому что там всем приходится несладко ). подобное было непонятно мне поначалу, подобное казалось чем-то неправильным и далёким от норм воспитания. но... в высшем обществе, если подумать, интерес тоже всегда был лишь наигранным. а здесь оно даже лучше в каком-то смысле - не нужно притворствовать или натягивать улыбку для кого-то, когда на то нет желания.
при том, если кто-то тебе не нравится до скрежета в зубах, то можно не стесняться и вступать с ним не просто в баталии, но в драки. конечно, за это следуют наказания ( по каким-то меркам, возможно, даже суровые ), которые я ценю не многим меньше, чем саму возможность отстоять свою точку зрения и честь, если можно так выразиться. ведь эти дети ( если их можно так назвать ) едва ли понимают, когда стоит остановиться.
и я была в их числе; жестокая девочка, наученная не только жизнью, но и своей матерью. уроки, на которые я потратила большую часть своей сознательной жизни, вовсе не проходят даром. если ты хочешь получить что-то - будь то учебник, одеяло, или новый воротничок, - приходится выгрызать это почти зубами. здесь каждый скалится друг на дружку, видя лишь потенциальную угрозу. а уж я-то - чудо, а не ребёнок; из хорошей семьи, с хорошим образованием, да и сама хорошенькая. есть лишь одно но:
- элизабет! - как же часто я слышу своё имя из уст воспитателей, одёргивающих моё плечо. иногда я действительно перехожу границы, слишком обозлённая на всех и вся; но более - на свою судьбу. замахиваюсь рукой в очередной раз, но всё же торможу себя. - что ты снова творишь? ты будешь наказана! - меня уводят прочь от катрин, чей шовчик на платье, перештопанный в пятисотый раз, разошёлся вновь. а ссадина на лице свидетельствует о плохо отражённом ударе. - ты хоть понимаешь, что сама себе портишь жизнь? мы не можем отдать тебя в новую семью, пока ты ведёшь себя так. - нашли чем напугать.
- мне не нужна какая-то там новая семья. я всегда буду мидфорд! - горделиво заявляю я, после чего меня толкают в крошечную комнату, где слишком мало света и не очень-то тепло. зато приятно остаться со своими мыслями и книгами, которые дёргала с библиотеки всё это время.
правда, остаться мне всё равно не позволяют. кто-то решает меня забрать, так как мы - семья. откуда вдруг она объявилась на горизонте? не думала, что остался кто-то, кто заинтересован в обузе.
недоверчиво поглядываю на мужчину, который опустился передо мной на колено, чтобы поговорить словно с маленькой. но... я такая и есть? - знаю, что тебе нелегко пришлось, лиззи. - сокращённое имя мне не доводилось слышать давно, поэтому и дрожь сдержать не удаётся. - прости, что задержался и не забрал тебя раньше. я - винсент фантомхайв, родной брат твоей матери. возможно, ты помнишь меня? или видела на фото? - его лицо кажется смутно знакомым, но не настолько, чтобы сразу проникнуться к нему доверием, и уж тем более - симпатией.
это происходит лишь спустя какое-то время; ведь вместе мы отправляемся в длительное путешествие на корабле, которое оказывается не таким уж простым. меня мутит из-за морской болезни, неожиданно выявившейся, и я толком не могу уснуть, несмотря на действие лекарств. печаль из-за того, что мне пришлось оставить родные края, тоже отравляет моё сердце. но какая бы у меня могла быть судьба там?
правда, индия тоже прельщает меня далеко не сразу. стоящая жара, местный колорит и говор действуют скорее отталкивающе; что за люди здесь живут? совсем не такие, как на родине. но это не значит, что плохие. по крайней мере, слуги в доме кажутся очень добродушными и отзывчивыми. а так я особо и не успеваю выбраться в окрестности, чтобы изучить больше.
жена винсента тоже оказывается очень воспитанной и красивой женщиной, которая спешит увлечь меня чисто девичьими разговорами, от которых я успела порядком отвыкнуть. она же сообщает мне: - сегодня, наконец, приедет наш сын - сиэль. чтобы встретиться и поприветствовать тебя. - немного неловко смеюсь, даже не представляя, на кой мне вообще знакомиться с ним. но раз уж я живу с его родителями, да и вообще... вроде, в этом нет ничего странного.
да и в какой-то момент начинает казаться, что он нашёл занятие поинтереснее и решил не приходить. мне же легче, ведь я не хочу заводить знакомства. тем более, с мужчинами. пусть он и мой брат. правда, уже за ужином, когда я старательно пытаюсь отрезать кусочек мяса, на пороге всё-таки появляется ожидаемый гость. откладываю столовые приборы в сторону, чтобы приподняться с места и склониться в реверансе. - добрый вечер. - не знаю, стоит ли подождать, пока нас представят? кажется, что да.
- сиэль, это элизабет мидфорд, о которой мы рассказывали. лиззи, это наш сын и твой жених - сиэль. - мои глаза распахиваюсь то ли в удивлении, то ли в непонимании. перевожу дыхание, теребя салфетку под пальцами.
- в каком смысле - жених? - что здесь вообще происходит?
- возможно, родители не успели рассказать тебе? вы помолвлены с раннего детства. - я смутно припоминаю нечто подобное, но... я не хочу. словно меня вновь кто-то будет спрашивать. должна ли я рассказать ему о себе? волнует ли его это? кажется, что нет. поглядываю на него из-подо лба. он хоть смотрел в мою сторону?
- да, у меня действительно был жених, которого я ни разу не видела. - усаживаюсь обратно на место, расправляя складки юбок, и вздыхаю. - приятно познакомиться, сиэль. - фраза выходит неожиданно тихой.
[nick]elizabeth midford[/nick][status]dahlia[/status][icon]https://i.imgur.com/O78kwaj.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> элизабет мидфорд, 15 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">losing track of time, why i'm never leaving, leaving you behind?</div>[/heroinfo]