мне нравится, что сиэль готов отпустить меня ради того, чтобы я могла быть счастлива. ведь именно это очень ярко показывает, что я ему не безразлична, и что, скорее всего, он действительно любит меня. я до сих пор каждой ночью вспоминаю те его слова, то его обещание. и всё ожидаю момента, когда смогу выбраться из этого чёртового обречённого мирка, вновь обрести возможность быть со своей семьёй ( хотя вновь потеряю одну из её частей ) и быть самой собой. лишь раздражает то, что у меня нет абсолютно никакой власти над ситуацией - приходится всецело положиться на мужчину. и дело не в недоверии к нему, а скорее в ощущении собственной беспомощности и бесполезности. а ведь я хочу спасти и защитить свою семью, своё будущее.
приходится каждый раз давать себе мысленно ( а иногда и не только ) пощёчину, чтобы усмирить свой пыл и не наделать глупостей. иногда я бываю слишком безрассудно гордой, а сейчас же нужно быть куда как умнее и терпеливее, чтобы иметь возможность уехать в канаду, как я и хотела. ещё с очень давних пор - когда я делала первую попытку улететь с кэсси, а затем ещё раз мечтала сбежать с натаниэлем. третий раз счастливый, так говорят? сейчас мне очень хочется верить во все эти предрассудки. лишь бы все могло действительно получиться.
но время идёт слишком быстро, кажется, и отыскать оптимальный способ сложно. мы иногда разговариваем с сиэлем о том, как продвигаются дела, но он всегда старается отвечать уклончиво. я не наседаю на него со своими вопросами и просьбами, потому что едва ли это может помочь. да и раньше… я сама сказала: он должен сделать лишь то, что ни за что не навредит ему. значит, пока не нашлось такого способа. не сказать, что это не заставляет меня нервничать. ведь я уже всерьёз успела поверить в предстоящую сказку. и лишиться всего этого в одночасье будет больно. что, если меня снова передадут в красный центр? а потом придётся ехать к другому мужчине?
мои опасения подтверждаются всего через неделю, когда возле дома появляется знакомый фургон и из него выбирается женщина, служащая в красном центре. я вздрагиваю, но не пытаюсь сбежать — знаю, что сейчас уже не получится. разворачиваюсь на носочках, чтобы встретить её лицом к лицу; она лишь говорит о том, что мне нужно быстро собраться и уходит. но это даже хорошо, что я вновь остаюсь в одиночестве.
начинаю машинально собирать вещи в чемодан, как велено. это действительно снова происходит? после всего? сглатываю нервно, стараясь совладать с подрагивающими пальцами, пока застегиваю замок. а когда встаю и разворачиваюсь к двери, натыкаюсь взглядом на мужчину; что он здесь делает? не думаю, что для нас сейчас актуально прощание.
прикусываю нижнюю губу и опускаю взгляд к полу, когда он обнимает меня и прижимает поближе. — прощай, сиэль. — это бы, в любом случае, случилось, не так ли? нерешительно поднимаю взгляд к его лицу, задерживаюсь ненадолго на губах и осторожно целую их. — может и увидимся, да. — жизнь очень непредсказуема, как я уже успела заметить. ведь свела нас однажды вновь; даже дважды, если быть точными. неспроста ведь после той вечеринки оказались в одной группе. кто-то бы подумал о том, что это судьба. - мне нужно сделать кое-что ещё.
я прохожу ненадолго в комнату сынишки, который все ещё видит сны, и чуть улыбаюсь. мне больно и грустно расставаться с ним, но, по крайней мере, есть надежда, что он будет в безопасности. оглаживаю его крохотные пальчики, касаюсь губами лба и едва не всхлипываю. «это мой ребёнок!», — во мне вскипает привычная злость и негодование, но я заталкиваю её поглубже, прохожу мимо мужчины, вставшего в дверном проёме, а сама хочу схватить ребёнка и сбежать. настолько сильно, что дрожь расходится по всему телу.
меня ведут на улицу и я ни разу не оборачиваюсь на сиэля, который идёт следом. боюсь не сдержать своих чувств и эмоций, наверное. зато зиглинде их скрыть даже не пытается, когда смотрит на меня с ехидной улыбкой из гостиной. — наконец, ты будешь служить на благо всего общества, самого бога. — уж наверняка её бесило, что я нахожусь с её мужем чаще положенного. хотя мне казалось, что в последнее время… она стала спокойнее? но сейчас торжество скрыть куда сложнее, её можно понять. вдыхаю поглубже, кидаю на неё долгий взгляд и лишь затем пересекаю порог этого дома.
едва вслушиваюсь в слова сиэля, который обменивается парой типичных прощаний с теткой из центра. я же смотрю только себе под ноги; что теперь? этот вопрос остаётся со мной, пока забираюсь внутрь фургона, пока кидаю последний взгляд на отца моих детей, пока игнорирую слова женщины из красного центра, пока слушаю ровное гудение мотора. будь это жизнь хоть капельку настоящей, то вопрос не был бы настолько сложным; родилось бы множеством вариантов - от банальных до сложно выполнимых. а теперь есть только банальные и нереальные.
что-то резко меняется спустя полчаса езды, или чуть больше; сначала машина резко тормозит, словно наткнувшись на препятствие, из-за чего подскакивает и женщина, доныне сидевшая спокойно напротив меня. я угадываю в происходящем шанс. правда, меня хватают быстрее, когда я выскакиваю на открытое пространство. - мы здесь, чтобы помочь. - молвят они, а потом моё сознание неожиданно уплывает ( из-за странного запаха? ) и я просыпаюсь в тёмном, узком пространстве, которое открывают через десяток минут. - вам послание, - они вручают мне письмо сразу после того, как помогают выбраться. - где я? - сглатываю слюну, оглядываясь по сторонам. - почти в канаде. - от этих слов я лишь сильнее сжимаю бумагу в руке, зная, что там таятся ответы на все мои вопросы.
канада встречает меня лёгкой прохладой и гостеприимным радушием; они действительно оказывают мне огромную помощь с тем, чтобы устроиться здесь, вновь научиться жить нормально и быть полезной обществу. я пробую несколько работ, пока не нахожу ту самую - в небольшом театре. правда, основный заработок приходится на мои знания китайского, которые оказываются довольно полезными ( хотя вспомнить всё оказывается не так-то просто ). я всё ещё ощущаю одиночество, сидя в новой, обычной и своей квартире, потому часто перечитываю строки, написанные мужчиной, который всё-таки нашел вариант спасти меня. хоть и не совсем так, как я того ожидала.
сиэль пообещал, что вскоре привезёт ко мне кэсси и у меня нет оснований не доверять ему, вновь, потому что он уже выполнил значительную часть своего обещания. и теперь вот уже почти год я провожу каждый день в ожидании, потому что никто точно не может сказать, когда они прибудут сюда. но иногда дел оказывается слишком много, чтобы успевать подумать об этом; например, в дни премьер, когда приходится провести весь день на сцене буквально.
потому, когда я произношу свою последнюю реплику в поставленном спектакле по мотивам произведения федерико гарсиа лорка ' йерма ', то не жду чего-то особенного. к слову, довольно иронично было играть главную роль в нём, женщину, которая не может иметь детей. насмешка ли это над происходящим в галааде в новой интерпретации? или же наоборот - попытка посочувствовать? сложно сказать. когда я выхожу на сцену с остальными актерами, то не сразу имея возможность осмотреть зал.
но стоит прожекторам погаснуть - замечаю светлую девочку, идущую между рядами. мою девочку. я тут же выступаю вперёд, не обращая внимания на необходимость поклона, и спускаюсь по лестнице, чтобы обнять свою дочь. - я так счастлива видеть тебя. ты в порядке? - чуть присаживаюсь, обхватывая её лицо двумя руками и отчаянно вглядываюсь в него. лишь затем замечаю, как на её плечо мягко опускается мужская рука и поднимаю взгляд. - спасибо. - произношу одними только губами и тянусь обнять обоих, всё-таки мы... семья. - знаю, что это немного неожиданно. но это твой отец, кэсси, - всё-таки шепчу это ей на ушко, хотя едва ли представляю, как на это может отреагировать подросток. да и вообще любой человек! стоит ли говорить о брате? - а где натаниэль? - аккуратно спрашиваю у мужчины, не обращая внимание на то, что все кругом уже начинают собираться, чтобы уйти.
[nick]Elizabeth Midford[/nick][status]not illusion[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/2/313556.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> элизабет мидфорд, 29<sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">it's our way to pretend that we enjoy the life we've got. sometimes it hurts to pray to <i>god</i> and other saints.
</div>[/heroinfo]