в ответ на его слова хочется лишь горько рассмеяться. кто только внушил в его голову эту глупость? ты ожидала абсолютно любого ответа, но никак не такого, никак не о том, что он тебя не заслуживает. это звучит нелепо и неправильно. но что, если ты стала причиной такого вывода? ведь он правильно напомнил тебе о словах, произнесённых на лестнице. об этом ужасно даже помыслить, страшно себе представить, что ты своими руками разрушила всё. проще было винить кого-то ещё, вот только, как оказалось, не верно. сердце сжимается, затем истошно начинает колотиться в грудной клетке; испытываешь порывистую жажду в глотке свежего воздуха, потому что дыхание перехватывает из-за сдавленного страха и разочарования. в самой себе, в жизни, которая не дала подсказку, во всех выборах, что были сделаны. можно перечеркнуть вообще всё; ведь ты просчиталась во всём. теперь остаётся лишь сожалеть, потому что ничего не изменить и не исправить. время не повернуть вспять, не отменить того момента на лестнице, не ворваться к нему после решения об отмене помолвки, не отказаться от свадьбы с герцогом бедфордом. ты вкладываешь в свой лёгкий поцелуй горечь, и всю ту боль, что ещё большим грузом легла на твоё сердце. совсем не рассчитываешь, что ваши губы встретятся в невесомом поцелуе, о котором ты и помыслить боялась. во время него ты раскрываешь глаза, пытаясь угадать настроение в лице — чего он хотел добиться этим? может и не стоит искать ответ, а просто радоваться тому, что это произошло. хотя бы несколько мгновений. ведёшь по его щеке, удерживая его губы на своих. и позволяешь ему отодвинуться, когда он решает, что пора; настолько грустно тебе не было давно.
- я не хочу забывать, - коротко отвечаешь ты, не зная, должна ли поступить совсем эгоистично. должна ли ты ответить на всё, что предшествовало этой фразе? - я была не права. но если даже ты был вором, то я желала с тобой остаться. больше, чем что-либо. я хотела быть счастлива с тобой. - хочется продлить мгновения рядом с ним, хоть и изливать душу тяжело. говорить такие вещи достаточно сложно, никогда не зная, как отреагирует на них слушатель. ты желала и желаешь быть с ним слишком сильно, но всё, что можешь позволить - несколько мгновений украдкой. но даже они кажутся благословением, даром свыше. и узнать всё это, его чувства, хоть и болезненно, но, вопреки здравому смыслу, дарит надежду. оглаживаешь его щёку, жадно рассматривая его лицо, стараешься запомнить каждую деталь. не поспеваешь, михаэль тут же поднимается на ноги, оставляя тебя в холодом одиночестве ( снова ).
он прав в том, что с появлением ребёнка ты, скорее всего, станешь более занятой; но забыть о нем не сможешь никогда. это так же очевидно. плюс - что-то ты сомневаешься, что сможешь часто видеть своего ребёнка, но подтверждение или опровержение тому ожидает тебя в будущем. безумно хочется остановить его, попросить задержаться хотя бы на несколько минут, но, пожалуй, вы уже превысили возможный лимит. лишь коротко выдыхаешь, когда он сообщает, что пригласит служанку. - прощай. - шепчешь ты, не желая, чтобы эта фраза стала реальностью в конечном итоге. вы ведь ещё увидитесь? вы ведь не будете делать вид, что этого дня вовсе не было?
родить первенца, благо, удалось; и теперь твой муж едва ли будет интересоваться твоим телом настолько сильно. долгожданная, прекрасная свобода, и даже все слухи, которые окружили вашу семью, не портят вкус той. джордж не скрывает, что спелся с другой женщиной и даже пустил её в свой дом, а ты и рада тому, что можешь жить вдали от него. вот только... к сыну тебя тоже подпускают с небольшой охотой, и с большими разрывами во времени. неудивительно. он сказал, что ты уже исполнила свою часть, а всё дальнейшее зависит исключительно от него; что ж, наивно для него полагать, что ты будешь спокойно отсиживаться в стороне, не прилагая даже попыток увидеться с родным сыном. какого чёрта? чем ты снова не угодила этому старому идиоту? ты исполнила всё, чего он желал, а он всё равно не позволяет тебе быть рядом с ребёнком. почему? хотя, ответ на эти вопросы прекрасно знаешь: он хочет воспитать его по своему, а ты бы пожелала всеми силами уберечь алексиса от этой участи. от воздействия бедфорда. ты всё ещё этого желаешь. но дорога к этой цели непроста, терниста и достаточно опасна. к сожалению, для женщины твоего положения есть лишь один путь и ты не знаешь, насколько морально готова свернуть на него.
всё ещё помнишь те длительные моменты, когда могла сжимать саму частичку себя в руках; странное было ощущение, необъяснимое. ты не до конца понимала, что ты теперь ответственна за кого-то ещё в этой жизни, помимо себя. что ты должна сделать всё возможное, чтобы твой ребёнок рос счастливым и здоровым. но материнские чувства, будто, пробудились лишь наполовину; однако сейчас, чем больше растёт пропасть, чем больше ты понимаешь, что едва ли у вас с сыном будет тесный контакт ( будет ли он вообще знать, кто его мама? ) - тем сложнее становится морально. тем больше ты ощущаешь груз на собственных плечах. ужасная, неотвратимая доля, выпавшая тебе. и единственный выход из положения, который едва ли видится светом в конце туннеля. нет, скорее, бесконечная тьма, которая после будет преследовать тебя. чем-то приходится жертвовать.
ты, наверное, предполагаешь, кто мог бы понять твоё положение. человек, встреча с которым, приносит одновременно счастье и боль. человек, которого ты видела множество раз, последний - на крестинах наследника четы бедфорд; ты лишь бросила на него пару коротких взглядов, кивнула, обозначая то, что рада ему и неловко улыбнулась. это было болезненно. тот человек, с которым за последние несколько лет, говорила лишь единожды. и разговор этот не выдался простым ( впрочем, к вам это понятие никогда не было применимо ), знать о его любви, хоть и прошлой, невыносимо. памятовать о каждом прикосновении, без устали пытаться воспроизвести впечатления тех секунд - упоительно. и чем больше ты живёшь вдали от герцога, тем сильнее твоё желание увидеться с графом фантомхайвом. с твоим родственником. с твоим бывшим женихом. с твоей нынешней любовью? не можешь точно ответить на этот вопрос. одна короткая встреча всколыхнула то, что годами копилось где-то на задворках, но сказать наверняка можно лишь спустя время. которого у вас нет. однако, ты можешь встретиться с ним по делам; так у тебя, хотя бы, будет возможность поговорить с ним, увидеть его, сидящего напротив.
шпага скользит вдоль туловища манекена, рассекает бок, но это далеко не походит на смертельный удар. мысли отвлекают, не позволяют полностью выкладываться физически. все эти листы бумаги, исписанные за последние пару дней, лежат скопом из обрывков в мусорном ведре. не знаешь, как лучше подступиться после всего, что было между вами. или, вернее, после всего, что между вами так и не случилось? боги. расстёгиваешь верхние пуговички на рубашке, проходишься ладонью по влажной грудной клетке, касаешься шеи, выдыхая. заплетённый пучок уже давно разрушился и ты сделала из него хвост. тебе хочется побывать в нормальном, оборудованном фехтовальном зале, где будут и другие фехтовальщики, с которыми можно было бы устроить спарринг. заниматься так достаточно грустно, но поддерживать себя в форме необходимо.
выставляешь руку со шпагой вперёд, вынимаешь из ремешка, скреплённого на бедре поверх штанины, кинжал. провести подобную атаку на бесчувственном манекене не сложно, а вот реальный человек ( твой муж ) может и оказать сопротивление. стискиваешь челюсть, хладнокровно оставляя рассечку на груди манекена, в то же мгновение делая выпад другой рукой, пока не вонзаешь кинжал до самого основания в районе сердца. конечно, управиться с пистолетом будет быстрее и надёжнее, но на всякий случай лучше иметь несколько вариантов.
тяжело дышишь, замирая на несколько секунд близ манекена; что ты сделаешь, если он даст тебе отпор? из такой атаки сложно выйти. конечно, ты что-то придумаешь, и если первый удар не пройдёт в нужное место, то следующий ты будешь обязана провести идеально точно. проводишь языком по иссохшим губам, находя точку опоры и отступаешь назад, оставляя орудие внутри манекена. разворачиваешься, чтобы пройти к столику и налить воды, но не выдаётся; вместо этого натыкаешься взглядом на мужчину, стоящего в дверях. рефлекторно прячешь оружие за спину, не зная даже, стоит ли что-то говорить или это бессмысленно. он ведь не знает, что твоё разрешение занятий весьма ограничено... - здравствуй, не ожидала. - ' но надеялась '; откладываешь шпагу в сторону, оправляя свободную рубашку ( вид, как для леди, конечно, сказочный ). - ты к брату? - уточняешь, стягивая с пальцев перчатки; оглядываешь свои ладони, покрытые мозолями и рубцеватыми участками, и тут же надеваешь обратно. уж лучше так.
[icon]https://i.imgur.com/CtZ9G5m.jpg[/icon][herolz]<div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 90%;"> › surely you are waiting from far away. if you come and get me how ever far our tomorrow will be, time will tediously go on until then</div>[/herolz][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 12px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> ЭЛИЗАБЕТ РАССЕЛ, 24 <sup>y.o.</sup> <br> [kuroshitsuji]</b></DIV>[/heroinfo][nick]Elizabeth Russell[/nick][status]we say goodbye rather than being by your side[/status]