стокгольмский синдром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



stay with me (a little longer)

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Я допускаю сразу несколько ошибок этим утром, которые в дальнейшем могут привести к печальному финалу. Во-первых, отправляюсь на поиски Элизабет, желание вкусить крови которой по-прежнему сильно. Во-вторых, говорю ей слова, которые мог сказать лишь Михаэль Фантомхайв, и тем самым даю повод для подозрений и необоснованных надежд. В-третьих, целую ее, отчего сознание по-новой захлестывает желание и возбуждение. Можно сколько угодно раз говорить себе, что она не более, чем милая кузина из прошлого, факт остается фактом — это не так, а я понятия не имею как называть девушку перед собой теперь и как к ней относиться.
Мое сердце заходится сладкой болью от одной только мысли, что она видит во мне меня, как бы я ни старался откреститься от прошлого. Может быть, правильнее было бы сознаться, открыть сейчас правду и объяснить, что ходить к пустой могиле для разговоров вовсе необязательно? Мои губы вздрагивают, пока я вглядываюсь в зеленые глаза напротив. Сказать правду и вновь стать оскверненным мальчишкой, или промолчать и остаться собой? Я знаю какой выбор был бы лучше для меня, но не для нее, ведь так?
Элизабет отстраняется, накидывает обратно свою темную вуаль, пряча эмоции, и вот-вот готовое сорваться с моих губ откровение затихает. Кажется, мне только что дали понять: мои поцелуи, а может и прикосновения нежеланны. Я медленно и неохотно убираю ладонь с ее талии, но вот пальчики из другой руки не выпускаю, аккуратно поглаживая тыльную сторону, затем добираясь до запястья.
— Наши с Сиэлем дела намечены на вторую половину дня. Мы отправляемся в Лондон и заночуем там, — откликаюсь об обыденном, ставлю в известность. — Не ждите к ужину.
Мне хотелось бы увидеть ее лицо чуть более четко. Я испытываю растерянность и не знаю, как поступать дальше. Наклоняюсь, чтобы оставить короткий поцелуй на ладони, но замираю, когда вновь чувствую запах крови от вчерашней крошечной ранки. Кажется, перчатка пропиталась ею? Инстинктивно чуть смещаюсь, чтобы тронуть губами этот кусочек ткани, а после и вовсе поддеваю край перчатки зубами, чтобы оттянуть его и тронуть саму ранку. Очень хочется повторить свой фокус несколькими часами ранее и вскрыть запекшуюся корочку. Совершенно нельзя этого делать. Я прохожусь языком, смакуя что есть, затем целую. И только после замечаю легкую дрожь и мурашки, побежавшие по чужой коже.
Распрямиться приходится рывком, на ходу натягивая на лицо приличное нейтральное выражение. Я чуть не выдал себя! И при том не себя-Михаэля, но себя-вампира.
— Будьте осторожны, пожалуйста, — выдыхаю вместо оправдания.
Повисает пауза. Если Элизабет осмысливает происходящее... Впрочем, ей не с чего делать правильных выводов. Я улыбаюсь и отвешиваю поклон.
— Пожалуй, я оставлю вас наедине с погибшими, чтобы вы могли поведать им то, ради чего пришли. Увидимся позже, — выдавливаю еще одну улыбку, а после ретируюсь.

Жажда обжигает горло несколько последующих часов. У меня не получается смотреть на Элизабет за обедом, иначе в голову лезут фантазии о том, как прекрасно было бы испить из ее вены, а не из бокала. У меня не получается сосредоточиться на шахматах, которыми мы с Сиэлем развлекаем себя, ожидая пока подадут карету. Но сознаваться в своей зацикленности я не желаю даже в момент, когда по пути в Лондон брат переспрашивает:
— Ты рассеян сегодня. Что-то случилось?
Я смотрю на него, расслабленного и спокойного. Впереди несколько дней наедине, в особняке, по которому не бродят призраки прошлого. Я мог бы рассказать именно об этом, но вместо того прошу:
— Мне нужна кровь. Ты не против...?
Его кровь, наша общая кровь — это особенное удовольствие, но сегодня я различаю в ней те же нотки, которые почувствовал в запахе Элизабет. Их недостаточно, чтобы представить ее рядом с собой, но лучше, чем ничего. Я закрываю глаза, чтобы окунуться в воспоминания о сегодняшнем утре и даже почти слышу звонкий голосок.

Призрак Элизабет преследует меня все последующие дни. Я чувствую жажду чаще обычного и нуждаюсь в присутствии Сиэля почти постоянно. Я почти не могу спать и провожу ночи напролет за письменным столом, готовя и перепроверяя лекции для своих студентов. Хуже всего то, что я не могу находиться в одной комнате с кузиной, которая приехала в город следом за нами и теперь бросает на меня откровенные взгляды в самые неподходящие моменты. Она ждет, что я вновь приду в ее спальню, ведомый жаждой? А я страшусь этого, ведь не знаю каких дел могу натворить. Скоро дойдет до того, что начну запирать дверь собственной комнаты!
Конечно, я стараюсь вести себя как и прежде: приветствую ее по утрам, целую ей руки, завожу непринужденные беседы. Все по-дружески, поверхностно. Этого мало нам обоим, знаю, но как перешагнуть через жажду пока не представляю. В итоге Элизабет обижается на меня... а я срываюсь.

Мы собираемся в театр, все втроем. Совершенно незапланированный поход по приглашениям, которые Сиэль получил в последний момент. Я выбираю костюм из серебристой ткани и льдисто-голубую рубашку, прошу слугу начистить до блеска туфли, и отправляюсь к выходу. В моих планах очередная попытка отвлечься: посмотреть пьесу, пофлиртовать с женщинами, выпить чьей-то крови. Я почти предвкушаю этот момент, спускаясь по парадной лестнице в холл особняка, а потом вижу Элизабет. Она поправляет высокие, до локтя, перчатки около зеркала и выглядит такой ослепительно-красивой, что пару мгновений кажется, будто я вот-вот ослепну. Однако плохо даже не это, а ее аромат: причудливая смесь горя, парфюма и крови. Я приближаюсь, вдыхая так глубоко, как только могу и обвиваю руками тонкую талию, прижимаясь к девушке со спины.
— Ты потрясающе красива, похожа на ангела, — мой шепот звучит около самого ее ушка, я намеренно щекочу губами нежную кожу.
Заглянув в зеркало поверх изящного плечика, можно увидеть и ее вспыхнувшие щечки и блестящие глаза. К тому же аромат, прежде бывший ярким, но далеким, окутывает теперь с головой.
— Мы хорошо смотримся вместе, правда? — я заговариваю, чтобы не потеряться в ощущениях и в жажде.
Голова кружится, в горле начинает печь. Не знаю даже, можно ли назвать мое состояние нормальным. Я боюсь, что она оттолкнет меня, как тогда, на поляне неподалеку от могил Фантомхайвов, и одновременно это было бы самым правильным решением.
Мои губы оставляют поцелуй на длинной шее, находят пульсирующую сонную артерию. Очень хочется вспороть ту клыками, но я только аккуратно прикусываю. Ее жизнь находится на кончике моего языка и это самое потрясающее чувство за последнее время.

[nick]Nicolas de La Fère[/nick][status]Michael Phantomhive[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/3/t303898.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b>николас де ла фер <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">all your emotions cut straight to my core</div>[/heroinfo]

0

32

конечно же эти двое собираются уехать в лондон, конечно же меня никто туда звать не собирается, конечно же меня даже и в известность никто не думал ставить. да и с чего бы, верно? это не в новинку, но отчего-то укалывает куда-то под сердце и не даёт даже нормально вздохнуть. но мне никто и ничего не должен, я не могу на них злиться и обижаться, - старательно убеждаю себя, чтобы не падать в бездну отчаяния хотя бы из-за этого. в конце концов, герцог де ла фер вряд ли имеет какое-то право извещать меня об их с сиэлем совместных делах, ведь он остаётся всего-лишь гостем. а моему мужу, наоборот, только в радость будет укрыть от меня этот факт. потому что, как бы он старательно не звал меня везде, где ему вздумалось, сейчас необходимость в том стала куда более призрачной. если не наоборот, ведь он жаждал завоевать безраздельное внимание николаса.
но теперь и у меня появился шанс. может зря я отталкиваю мужчину так просто, может зря не даю ему желаемое, несмотря на возникшие страхи (от того, что нас увидят) и сомнения (от того, с какой целью я вообще шла). я - дура, если считаю, что могу удержать внимание мужчины исключительно разговорами или своей душой, которая, прости господи, никому и не нужна. значит, остаётся тело... может из-за этих мыслей я не делаю ничего, когда он облизывает моё запястье со странным напором, который свойственен разве что в давно-желанных поцелуях? а может я просто замираю на месте, не зная как вообще реагировать на такое поведение? сглатываю, испытывая смутное чувство беспокойства из-за того, что не понимаю этого мужчину всё же. что именно подтолкнуло его к таким действиям сейчас? смотрю на его макушку сквозь вуаль, словно могу прочесть таким образом его мысли. а может просто жду, когда он поднимет голову? хотя ответов это не даёт, совсем. он выглядит спокойно, но я же - напротив, всё ещё дышу порывисто, чувствую жар на лице и мурашки, бегающие туда-сюда по коже. я всё ещё чувствую влажную дорожку после его языка на своём запястье...
- быть осторожнее? - лепечу задумчиво в ответ на его первые слова, а на вторые даже не успеваю и рта открыть. он словно пытается сбежать от меня? пусть и делает это статно, как будто неспешно, но всё равно побег ощутим. он решил оставить меня в короткое мгновение и ретировался тогда же, не дав мне даже возможности ответить. но что произошло? сейчас я даже не оттолкнула его. так что же я могла сделать не так?

а может дело вовсе не во мне? для разнообразия. стараюсь тешить себя именно этими мыслями, ступая в сторону могилы, а затем и вовсе возвращаюсь к собственной скорби. мне бы хотелось иметь возможность вновь поговорить с михаэлем; не так уж и много друзей у меня было в детстве, в особенности - близких, и лишь на него я бы сейчас могла положиться. хотя... наверняка он бы выбрал сторону своего брата? ведь они родные, даже больше - близнецы. они были явно ближе, чем мы с ним, и значили куда больше друг для друга, чем когда-либо для них я сама. прохожусь пальчиками по серой плитке, задерживая дыхание на долгое мгновение. - будь ты здесь, то хотя бы у сиэля была опора, которой он не смог найти во мне, - нашла о ком беспокоиться, честное слово.
но он ищет опору в николасе, или скорее что-то большее. это уже давно очевидно, но лишь подчеркивается со временем - за обедом, в который вновь беседы ведутся лишь между ними двумя, а затем и тогда, когда они оба старательно игнорируют меня в гостиной, играя в шахматы. женщина - лишь тень, созданная чтобы стоять где-то позади мужа и рожать наследников. но я не гожусь даже для этого, судя по всему. нарочито громко роняю книгу, но не привлекаю внимания к себе, просто не могу, ведь в тот же момент заходит дворецкий и извещает о том, что карета подана. - хорошего пути, - отрешенно говорю я, но всё же одариваю николаса улыбкой. правда он отчего-то избегает смотреть на меня.

может то мне лишь показалось? оставаться в поместье одна я не планирую, потому что город меня привлекает куда больше. так что через пару дней я тоже отправляюсь в лондон, в надежде, что заодно смогу решить и возникшее между мной и николасом напряжение. но создаю лишь больше. я касаюсь своих ключиц пальцами, смотря прямо в глаза николаса, пока сиэль не видит, я облизываю свои губы нарочито показательно, намекая на желанный поцелуй, я даже намеренно сталкиваюсь с ним перед сном почти каждый день, крайне тонко намекая о том, что была бы не против компании - для разговоров, объятий или чего-то большего. но всякий раз мне приходится стыдливо краснеть и сжиматься, ведь он отворачивается, словно делая вид, что не заметил. но я не позволяю себе задавать вопросов во время наших недолгих бесед. он вежлив, он также аккуратен, он также дружелюбен, но что-то совершенно не так!
во мне? может, я всё же оттолкнула его тогда? а может он понял, что сиэль для него важнее? тогда было бы куда удобнее, если бы он просто об этом сказал. хотя сердце сжимается от одной только мысли, что я получу это нежелательное подтверждение. мне обидно, но хуже всего, что меня вновь начинает поглощать это чувство собственной незначительности, собственной уродливости. он тогда сказал что не испытывает ко мне жалость, но интерес. что, если это был интерес, которым не так давно был увлечен каждый пятый? узнать, что же скрывается под всеми рюшами, понять, насколько я действительно отвращающая женщина.

эта мысль не оставляет меня в покое. вместе с ней я засыпаю, вместе с ней отправляюсь в город, вместе с ней тренируюсь, и вместе с ней собираюсь в театр. мы пойдем туда втроем? может мне стоило просто отказаться, но не хочется казаться ещё более жалкой. в этот раз я трачу меньше времени на сборы; мои длинные волосы лишь частично собраны сзади, а основная масса просто легла волнами по моей спине, платье выбрали за меня - слишком открытое, слишком нарочито подчеркивающее ненужные детали - вроде груди, плеч или ключиц, и эти слишком уж открытые руки с мышцами... я стою перед зеркалом в холле, натягивая перчатки как можно выше, пусть уже и некуда. меня всё раздражает, но я даже не могу избежать происходящего.
как не могу избежать и николаса. мы сталкиваемся взглядами в зеркале - он хищным, я больше удивленным. это слишком неожиданно, и слишком глупо. - что ты делаешь? - лепечу я, не в силах подавить вздох на грани удовольствия. прикусываю свою губу, когда он целует мою шею, испытывая лишь бесконечный стыд. и всё же - продолжаю смотреть на нас в отражении, наслаждаться этим. зачем он делает это? особенно тогда, когда не имеет ввиду. - ты сошел с ума? сначала избегаешь, а теперь это? - он играет со мной? или с сиэлем? хочет, чтобы нас увидели?
когда со стороны лестницы начинает слышаться голос моего мужа, который судя по всему отдает указание служанке, я вся вздрагиваю. - николас, пожалуйста... - почему я не могу просто оттолкнуть его? жду, и жду, но он сам не отходит. поэтому приходится сорваться с места, последовать в сторону небольшого складского помещения, в котором сложены некоторые предметы для уборки. здесь пыльно, но и всё равно, главное, что я могу перевести дыхание наконец. касаюсь своей шеи, на которой совсем недавно были чужие, теплые губы, и жмурюсь.
а когда открываю глаза, то вижу перед собой герцога де ла фера; нет, не просто вижу, но чувствую. его губы находят мои, словно он не может сдержаться, и я едва не опрокидываю какое-то ведро, стоящее позади меня. - да что с тобой сегодня? - нахожу в себе силы отпрянуть от него, чувствуя, как предательски краснеют щёки. - ты ведь слышишь, что сиэль уже спускается... что, если он увидит нас? - или таки в этом и была задумка? ведь совсем недавно он не проявлял никакого интереса. они нашли новую игру? боже, как же много всего непонятного!

[nick]elizabeth phantomhive[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/2/964231.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> элизабет фантомхайв <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">i can't help but want you</div>[/heroinfo]

0

33

Притягательна ли для меня исключительно кровь Элизабет или ее душа тоже? Я задаюсь этим вопросом в момент, когда наши взгляды сталкиваются в зеркале, когда она задает вполне логичные вопросы о моем поведении, а сама откидывает голову, позволяя продолжать. Оставив языком длинную влажную полоску от шеи и вверх, я прижимаюсь губами к нежной коже за ушком, в очередной раз вдыхаю густой соблазнительный аромат. Эта девушка само совершенство, даже если никто вокруг не осознает того. Она достаточно сильна, чтобы вынести издевательства и пренебрежение, достаточно упряма, чтобы подняться после этого и продолжать свой путь, не оглядываясь, достаточно честолюбива, чтобы не уступать мужчинам в их желании выставить ее в неверном свете. Она само совершенство, я знал это с нашей первой встречи и теперь убедился окончательно. Хотеть заполучить ее тело, пренебрегая душой, будет кощунством. И все же, все же...
Остановиться не получается. Поцелуй за поцелуй, прикосновение за прикосновением, я опускаюсь все ниже на дно пропасти по имени Элизабет Мидфорд. Для нее это наверняка выглядит странно, ее моя отстраненность наверняка обидела, иначе она не пыталась бы спорить, не вздрагивала от каждого поцелуя. Хотелось бы мне сказать, что она сводит меня с ума, хотелось бы мне признаться в том, какой потрясающей выглядит для моих глаз, моего обоняния и даже слуха. Только могу ли я?
Моя рука крепче притискивает девушку к груди, мои глаза, прежде удерживавшие зрительный контакт с ее собственными, закрываются. Лучше не видеть какой голод плещется в них, лучше не замечать ее испуга.
Я почти обнажаю клыки, чтобы вспороть тонкую кожу и припасть к источнику крови, взывающему ко мне, когда девушка вырывается.
Она похожа на потревоженную птичку: испуганная и такая же юркая. Приходится проводить ее растерянным взглядом до небольшой двери под лестницей. Охотничий инстинкт требует броситься следом, поймать, обездвижить и, наконец, испить. Отголоски человеческого сознания требуют быть осторожнее. Стараясь балансировать на грани между одним и другим, я отправляюсь следом, перехватываю ее за руку, тяну к себе. Мне хватает благоразумия на то, чтобы действовать в пределах человеческой скорости, но не хватает силы удержаться от жадного поцелуя.
Кажется, мои клыки исчезают недостаточно быстро и один из них вспарывает нежную девичью губу. Вкус ее крови окончательно срывает мне крышу, я придвигаюсь ближе, прижимаю девушку к ближайшей стене и целую-целую-целую, наслаждаясь каждой секундой, ровно до момента, пока она не выворачивается из жадных объятий.
— Да что с тобой сегодня? — звенит негодованием и какой-то обидой ее голос. — Ты ведь слышишь, что Сиэль уже спускается... что, если он увидит нас?
Я поднимаю глаза к потолку. Брат и правда в коридорах над нами, беседует с кем-то из слуг о разбитой венецианской вазе. Я совершенно не заметил его приближения, не почувствовал... С моим-то слухом! Увлекся слишком сильно.
— Извини, — выдыхаю хрипло, протягиваю вперед руку, чтобы тронуть кончиками пальцев раскрасневшуюся девичью щеку. — Не бойся, пожалуйста. Я не собирался тебе вредить...
Не собирался вредить... Не уточняю каким именно образом, потому что никаким! Я не хотел подставлять ее в глазах Сиэля и не хотел причинять боль укусом. Она заслуживает большего, чем мое безумие.
— Ты так красива, что сдерживаться выше сил. Даже в этом уродливом платье, которое выбрал твой муж, — окидываю взглядом лиф из кричащей бирюзовой ткани и слишком пышную юбку, в которой наверняка тяжело двигаться. — Я отправил тебе другой вариант для этого вечера, но кажется он запоздал.
Сиэль наверху все еще ведет беседу [или скорее делает выговор], так что у меня есть пара минут. Я делаю шаг вперед, чтобы вновь сократить расстояние, и оставляю короткий ласковый поцелуй, заодно слизывая капельку крови. Мне все еще тяжело дышать и думать, все еще невыносимо хочется большего и как было бы замечательно этому желанию поддаться. Вместо этого приходиться развернуться:
— Я отвлеку его, поднимайся через минуту. Может быть, даже успеешь переодеться, — подмигиваю, а после покидаю тесную каморку, чтобы взбежать по лестнице.
Сиэль как раз стоит на верхней ступеньке, окидывая взглядом холл, и я перехватываю его за руку, тяну в одну из комнат. Если не утолить жажду крови, разбуженную недавней близостью с желанной женщиной, боюсь, этот вечер закончится трагедией.
— Можно тебя на два слова?
Дверь захлопывается. Я прижимаю брата спиной к ней и срываю бабочку, повязанную вокруг шеи, а после распахиваю ворот рубашки. Под кожей бьется синеватая жилка, в воздухе витает хорошо знакомый запах. Все, что мне нужно сделать, так это притвориться, будто и кровь, и запах именно те, что желанны больше всего.
— У тебя кровь на губах, — шепчет Сиэль, хмурясь.
Я отмахиваюсь:
— Попробовал служанку, но от ее вкуса меня теперь тошнит.
Клыки погружаются в плоть, брат захлебывается воздухом, а я делаю два первых жадных глотка.

В итоге в театр мы, кажется, опоздаем, но меня это ничуть не заботит. Когда Элизабет по-новой спускается в холл в платье, идеально сидящем на ее фигуре и подчеркивающем красоту, я встречаю ее с восторгом и трепетом, которых не испытывал уже очень давно.
— Будто ангел сошел к нам с небес, — улыбаюсь, протягиваю ей руку и пожимаю пальчики.
Сиэль зыркает на нас от зеркала, около которого остановился ранее, чтобы поправить воротничок рубашки, но я эти взгляды игнорирую. Он выглядит бледным и едва держится на ногах из-за потери крови, так что вряд ли будет способен на что-то большее. Даже потоп не заставил бы меня сейчас отвлечься.
— Кажется, подарок вам понравился?

[nick]Nicolas de La Fère[/nick][status]Michael Phantomhive[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/3/t303898.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b>николас де ла фер <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">all your emotions cut straight to my core</div>[/heroinfo]

0

34

николас кажется мне почти одержимым; прижимает меня крепко, словно я и не могу воспротивиться, оставляет разгоряченные поцелуи, не задумываясь о последствиях, оглаживает мои изгибы прямо через платье, давая себе чрезмерную волю. словно моё мнение и не имеет никакого значения, словно я должна априори хотеть этого с ним. да, это даже правда, но такое собственническое отношение скорее кажется пугающим. слишком уж веет стандартной, гнилой чисто мужской натурой, которая так осточертела мне за эти годы. так почему я просто распахнула глаза и застыла, разглядывая нас прямо в большом зеркале? чувствую себя беспомощно; словно пойманный в ловушку маленький зверек, который никак не может избежать хищника, даже если бы попытался. а хищник же только и ждал момента, когда зверек совершенно позабудет о самосохранении, а то и больше - захочет быть съеденным.
сглатываю слюну, понимая, что действительно хочу быть съеденной. все эти дни я ходила к нему, я буквально просила об этом мгновении, так что было бы странно и отказываться. но всё же это кажется подачкой. сжимаю руки в кулаки, несдержанно запрокидывая голову чуть выше, давая ему всё больше и больше пространства для действий. вжимаю ноготки в кожу, зная, что я слишком слаба чтобы отказаться от проблеска чего-то настолько важного. чего-то настолько невозможного. не жажды, не страсти, но любви. я тяну свои ладони выше, чтобы коснуться его крепких рук, обвивших моё тело и ласкаю их; прижимаюсь к нему всем своим телом, забывая о том, что так старательно пыталась улучшить свой внешний вид парой минут назад; закрываю глаза, отдаваясь короткому мгновению.

но разум всё же берёт верх, когда я слышу голос сиэля. моего мужа, который вот-вот спустится вниз. на открытое пространство, в котором нас мог увидеть любой слуга, уже. должно быть, мы оба сошли с ума, но я уверена - по разным причинам. сталкиваюсь в отражении со своими померкнувшими от удовольствия глазами и мысленно ругаю себя, ведь я примерно представляю что делает сейчас николас, примерно представляю по каким причинам. так почему позволяю? я так старалась убежать от собственнического отношения, но по итогу не могу не стать его жертвой, потому что желание чего-то светлого и своего слишком сильно.
я делаю то единственное что возможно в этой ситуации - сбегаю. мне нужно всего-лишь пару минут наедине с собой, нужно выкинуть из головы произошедшее и сделать вид, что ничего не было. это ведь будет легко? ответ следует почти сразу: "нет", потому что николас какого-то дьявола следует за мной. при том, я не могу придумать никакой другой параллели, кроме как с быком. он с такой решимостью идёт на меня, его глаза горят странным желанием, которое смешано почти что с одержимостью. видит ли он меня вообще? он ведь не называл моего имени... что, если я напомнила ему кого-то сегодня слишком сильно? что, если он попросту не смог сдержать порыва? я отступаю от него, понимая, что сама себя закрыла в ловушку, из которой не могу выбраться. и буквально, и фигурально. я не могу избежать его, так как мы в закрытом помещении, и я не могу избежать его, потому что желаю каждого его прикосновения.

его поцелуй сейчас - грубый, спешный, почти жестокий. он словно действительно желает растерзать меня, не считаясь с такой маленькой жертвой. он словно действительно ослеплен животным желанием, которое не подвластно разуму. мне говорили, что мужчины гораздо больше нуждаются в сексе, чем женщины, но не думала, что это выражено в нём. видела ли я лучшую версию в своей голове, а то и вовсе ту, которой не существует? ведь мои фантазии едва ли сильно граничили с реальностью, так что ошибиться слишком легко. я ведь знала всегда, что он покоряет женские сердца быстро и точно, об этом говорил почти каждый. так что нельзя было считать себя особенной...
но я иррационально считаю. вцепляюсь ногтями в его жилет, прижимаюсь поближе к нему, чтобы не упасть и раскрываю свои израненные губы ему навстречу. мне больно, но эта боль так фантастически контрастирует с удовольствием, из-за этого у меня почти кружится голова. а может моя голова кружится из-за того, с какой силой он посасывает кровь из открывшейся ранки? может мне это лишь кажется? но волнение нарастает быстро и по итогу я отталкиваю его. как бы приятно не было - слишком уж много назойливых "но". мой муж, который вот-вот спустится, поведение николаса, которое едва ли для него характерно, его отрешенность от меня и резкое желание. разве это нормально - делать то, что в голову взбрело?

я звучу жёстче, чем хочу, но наверное это к лучшему. не хочу показывать себя просто куклой, с которой можно вытворять всё. - тогда что же ты собирался сделать? - он не собирался вредить, но и в то, что у него снесло крышу из-за моей красоты, верится с ещё большим трудом. сейчас я выгляжу просто ужасно, он даже сам отмечает это. так зачем же лгать? прищуриваю глаза, отступая от него на шаг, чтобы самой не сорваться и не поцеловать его.
и от этого удержаться оказывается легче, чем я думаю. но в основном в этом именно его заслуга; ведь его слова заставляют меня всё больше думать, а не действовать. я посасываю свою губу, чувствуя металлический привкус, и едва ли могу остановиться. именно это ему понравилось в поцелуе? как-то это немного... странно. но не страннее, чем его слова. - почему ты вдруг решил сделать мне подарок? - сначала он игнорирует меня, а потом вдруг дарит платье, да ещё и без лишних объяснений? мне бы уже не стоило удивляться после случившегося, но я не могу!
впрочем, и сейчас он просто уходит, оставляя меня в одиночестве темной каморки. да что вообще творится в этом доме? я чувствую, словно вмешиваюсь туда, куда не надо и скорее всего пожалею об этом. вытираю свои губы, надеясь, что хотя бы они будут выглядеть нормально в глазах других и выхожу в холл. к счастью, я ни на кого не натыкаюсь, но... зато в коридоре второго этажа слышу, как захлопывается с силой дверь, а затем в неё кто-то словно врезается. я даже вздрагиваю от неожиданности, но так и не решаюсь подойти ближе, чтобы подслушать. это сиэль и николас? ведь последний сказал, что отвлечет от моего мужа. всё моё лицо краснеет от одной только мысли, что они могут делать что-то похожее на то, что произошло только что между мной и герцогом.

я бегу по коридору, опасаясь даже мыслей о том, что может происходить между ними двумя. закрываю за собой дверь в спальню и облокачиваюсь на дверь: - мне всё равно, - убеждаю саму себя в том, что никак не может быть правдой. вдыхаю и выдыхаю пару раз, а затем всё же иду вглубь комнаты. подхожу к зеркалу, чтобы оценить свой внешний вид и замечаю пару красных следов на своей шее, к счастью - не очень заметных. надеюсь, что присланный подарок способен будет перекрыть всё это...
платье оказывается в коробке; видимо, служанки не решились открыть самостоятельно, так что мне достается честь развязать ленту и взглянуть на него первой. платье серебрится из-за нитей, которыми расшит лиф - оно кажется почти сказочным, сделанным из воздушной ткани, которой страшно даже прикоснуться. должна ли я вообще надевать его? ну оно определенно получше платья, в котором я сейчас. надеюсь, что сиэль не закатит сцену...
на переодевание уходит не так много времени, ведь основа уже на мне, так что остаётся только расправить складки. на платье, помимо серебристого оказываются ещё вкрапления синего цвета. которые я потом отыскиваю в костюме сиэля, в то время, как в костюме николаса главенствует серебряный. что это значит? они же сами сочетаются между собой холодным оттенком голубого. кажется, я вписалась в действительно сомнительное дело... меня даже порывает развернуться и сбежать от них, чтобы переодеться хоть во что-то, но уже не могу. они оба увидели меня, а николас даже двинулся ближе ко мне, словно желая встретить. прикусываю пораненную губу, чтобы не показать николасу довольство от его прикосновения к моей ладони. - спасибо за подарок, платье действительно удивительное. у него такие интересные цвета, оттенки очень похожи на те, что есть в ваших костюмах, - подмечаю я, натягивая нервную улыбку на губы. вместе с николасом мы спускаемся вниз и теперь я больше фокусирую свой взгляд на сиэле, который выглядит откровенно плохо.
- что-то стряслось? если ты плохо чувствуешь себя, то может стоит вызвать доктора? - он лишь прищуривает глаза, холодно взглядывая на меня. кажется, в этом предложении он видит подвох, которого я не подразумевала. он протягивает мне ладонь, за которую приходится взяться, ведь он мой муж и шепчет: - не рассчитывай, что я позволю вам остаться наедине. - улыбка, которая следует за этими словами, кажется слабой и совсем не жестокой. но я знаю, что скрывается за всем этим. оборачиваюсь через плечо на николаса, который равняется с нами в следующее мгновение. - вы уже бывали в театре здесь, в лондоне? - стараюсь вести диалог именно с де ла фером, хотя чувствую, как сиэль старается сжать мою руку погрубее при каждой попытке. - да, мы ходили с ним на несколько постановок, - конечно же, так оно и есть, в этом я не сомневалась. удивительно, что сейчас в их компанию добавили меня. видимо всё из-за дурных слухов и приглашений? - было ли что-то, что вы ещё не сделали в лондоне? - хочется стать первой хоть в чём-то, но сомневаюсь в возможности того.

[nick]elizabeth phantomhive[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/2/964231.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b> элизабет фантомхайв <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">i can't help but want you</div>[/heroinfo]

0

35

Я выпил столько крови, что меня даже подташнивает от этого, но зато можно быть спокойным относительно нынешнего вечера и безопасности моего окружения. Элизабет, Сиэль, множество незнакомцев в театре... никто из них не расстанется с жизнью наихудшим из возможных способов: испытывая страх, даже ужас, перед созданием, которого не должно существовать.
Я выпил столько крови, что появление девушки в серебристо-голубом платье и ее аромат почти не трогают моих охотничьих инстинктов, только струнки где-то в самой глубине сердца. Она красива, невероятно красива, эти слова никогда не были ложью и неожиданно я ловлю себя на мысли о том, насколько сильно эту красоту изменило бы бессмертие. Отточило бы еще больше изящные черты лица? Высветлило бы кожу до оттенка благородной белой розы? Сделало бы взгляд опасным, притягательно-опасным? Позволить себе прикоснуться к ней без страха навредить было бы неописуемо приятно.
В мою ладонь ложатся тонкие пальцы, затянутые в перчатку и я сжимаю их, представляя, что возможно однажды они ответят мне пожатием схожей силы.
— Я подумал, что раз мы идем на спектакль все вместе, то было бы лучше гармонировать, — отвечаю уклончиво о цветах наших с Сиэлем костюмов, присутствующих и на платье девушки.
Она, будто центральное звено, объединяет нас вместе. Даже если им обоим и кажется, что это не соответствует действительности.
Разговоры между супругами напоминают привычные стычки, но все же в голосе Элизабет сквозит забота, а во взглядах Сиэля чуть меньше враждебности. Они будто оба готовы уступить этому вечеру.
— Мы и правда уже бывали на постановках. Зато я ни разу не посещал цирк, и не ездил верхом. Сиэль не любит верховую езду...
Занятия, которыми мне не приходилось заниматься в Лондоне отыскиваются очень быстро. Я озвучиваю их, памятуя о неприязни брата к цирковым выступлениям, которые слишком напоминают о том, как мы провели несколько десятков дней после десятого дня рождения. Он ведь не сунется туда из простого нежелания оставлять нас вдвоем? Не знаю, пока не знаю, но планирую выяснить.

Вечер проходит волшебно. Я встречаю нескольких старых знакомых и еще больше новых, купаюсь в чужих любопытных взглядах, наслаждаюсь самим представлением.
Следующий день выдается ничуть не хуже. И день после него.
Сиэль чувствует себя не лучшим образом из-за моей несдержанности и я провожу с ним много времени по вечерам, после лекций в местном университете. Мы говорим ни о чем, и обо всем одновременно.
— Почему ты не хочешь обратить меня? Мы могли бы снова все делить на двоих, как нам было предначертано, — однажды заговаривает он, вертя в пальцах пешку и не торопясь передвигать ее по доске.
Этот разговор повторяется раз от раза, даже аргументы звучат похоже. Я и сам не знаю, что именно меня останавливает. Страх, что как прежде наоборот уже не будет? Злорадство из-за положения Сиэля, который раньше был центром мира, а теперь вынужден вращаться на моей орбите? Простая неготовность увидеть его бессмертным? Я не могу себе последнего даже представить, хотя еще недавно в легкую вообразил таковой нашу дражайшую кузину. Так странно называть ее кузиной теперь... надо выдумать обращение получше.
— Я ведь говорил тебе, что обращение — это долгий и мучительный процесс, на который нужно разрешение к тому же. Мне вовсе не хочется причинять тебе такую боль, — отвечаю в итоге.
Да, бывали случаи, когда люди не могли вовсе пережить превращение, умирали. Остаться вновь в одиночестве на всем белом свете... нет, к такому я не готов. Даже если это пошло бы на пользу Элизабет.
— Ходи, — бросаю взгляд на шахматную доску.
Элизабет... Что же мне с ней делать? Следует ли вновь посетить ее спальню? Бросаю взгляд на бледного и вялого брата. Если бы он мог дать мне немного крови... но пока это опасно, а значит лучше держаться подальше от девушки, к чьей вене я на самом деле хочу припасть. Да и вовсе нет гарантий, что она хотела бы меня у себя видеть, ведь вон как смотрела в последний раз, во время поцелуя у зеркала.
— Кстати, прекрати одевать свою жену как посмешище. Она вполне способна быть твоим украшением.
Попытки воспитывать обычно не идут на пользу, но остановиться я не могу, ведь отчасти полагаю, что к нынешнему положению дел причастен в том числе. Может быть, без моего внимания этой семьей было бы лучше.

[nick]Nicolas de La Fère[/nick][status]Michael Phantomhive[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/3/t303898.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b>николас де ла фер <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">all your emotions cut straight to my core</div>[/heroinfo]

0

36

какой бы важной себя не мнила элизабет, как бы усиленно она не старалась привлечь внимание, как бы не кидала все эти отвратительно не скромные взгляды, ей никогда не стать важнее меня для михаэля. бедняжка даже и не подозревает о связи, которая уже давно и плотно установилась между нами. нет, которая была всегда. близнецы рождаются так, чтобы всю жизнь провести вместе, здесь нет другого варианта. так что она заведомо загоняет себя в ловушку очередной привязанности, которая не кончится ничем хорошим для неё. это не её сказка. иногда я думаю, что она просто была рождена, чтобы остаться одинокой. можно было бы пожалеть её, но я придерживаюсь мнения о том, что она это заслужила. она ведь даже не старается стать желанной для мужчины, в ней нет ничего такого, за что можно зацепиться, что можно отыскать.
тем более, михаэлю. и хотя мне не нравится, как по первой он заступается с ней, пытается вести беседы и даже улыбается как-то по особому тепло, моё волнение сходит на нет. в конце концов, сколько я провожу с ним времени и сколько она? это даже сравнивать глупо. ко всему прочему, когда мы дома, он тоже в основном находится рядом со мной - мы играем в шахматы, обсуждаем последние новости и читаем книги, до которых её уму никогда не дорасти. ей попросту не о чем говорить ни с одним из мужчин, ведь так? разве что про фехтование, тренировки, но физическое нас с братом особо никогда не интересовало. и пусть она предпринимает свои смехотворные попытки начать беседу, михаэль отвечает уклончиво, пусть и вежливо. словно пытается избежать её компании. о, за этим всегда прелестно наблюдать... а я ведь предупреждал элизабет о том, что она вновь сильно обожжётся. неужели она не привыкла к тому, что я всегда оказываюсь прав?

единственное, что вызывает сомнение, так это подарок от герцога де ла фера для элизабет - неожиданное платье всего-то к походу в театр. должно ли это значить что-то? или он просто пытался сделать наиболее удачную картинку из нас троих? мне хочется верить в последнее, ведь сил на то, чтобы выспрашивать что-то и вникать у меня нет. по крайней мере, в данный конкретный момент. пожалуй, михаэль сегодня переборщил, выпил слишком много крови. у меня кружит голову так, что приходится приложиться к окошку в карете, чтобы не упасть. развязываю галстук-бабочку, чуть потягиваю его и кидаю взгляд на своего брата напротив. мне бы хотелось немного больше волнения о моём состоянии, но он выглядит спокойно. понимаю почему - нужно ведь делать вид, что никак не причастен к этому, чтобы лишние глаза не заметили ничего неладного.
зачем мою жену вообще пригласили? может стоило просто проигнорировать приглашение на её имя? как удобно было бы сжечь его в пламени. но нет, она сидит рядом и раздражает меня своим взглядом; я чувствую его всем нутром. зачем делать вид, что тебе есть дело? хочется огрызнуться на неё, но какое-то время я всё же игнорирую. вытираю капельку пота, стекающую со лба. - хватит смотреть на меня, как на больного. - всё же не сдерживаюсь в какой-то момент, и больше не ощущаю это густой жалости. дура! жалеет меня? как благородно, чёрт подери, пусть не строит из себя невесть что. все знают, что она ненавидит меня.

отсутствие внимание со стороны михаэля вечером в театре, с лихвой компенсируется в последующие дни. назойливая блондинка совершенно забывается, исчезает с горизонта, и на какой-то момент я даже думаю о том, как прекрасно не иметь жену. конечно, я не могу от неё избавиться, такого совесть точно не позволит. а жаль. но остаётся другой вариант: стать таким же вечным, как и мой брат. тогда мы навсегда будем вместе, всего-лишь придется подождать угасания элизабет и это идиотское препятствие навсегда будет стерто. будем важны лишь мы - я и михаэль, - как и должно. но озвученная за партией шахмат мысль остаётся для михаэля лишь пустым звуком? хотя его объяснение звучит разумно, и заботливо. я понимаю его волнение за мою жизнь, я понимаю и его опасения о том, что он может остаться совершенно один. - но если ты не обратишь меня, то разве ты не останешься один? я не хочу этого, не хочу оставлять тебя, - это уже произошло, когда нас разъединили в детстве. тогда я думал, что смерть была тому виной, и сейчас может произойти ровно то же самое. только взаправду. - я готов вынести боль, если это позволит мне навсегда остаться на твоей стороне. - он ведь понимает это? но, конечно, я также не против вечной жизни, да и какой дурак откажется? тем более, когда плата не такая уж и большая - пить чью-то кровь; можно ведь отыскать много незначительных людей для этого дела. элизабет бы тоже сгодилась? раз больше она ни на что в браке не годится. картинка её фигурки, ослабленной после нашего с михаэлем кормления, рисуется в моей голове... уж лучше бы так и было, потому что сейчас именно я чувствую себя слабым.

лениво переставляю пешку, не особо раздумывая над своим ходом сейчас. хотя, неожиданная забота о нашей кузине заставляет меня встрепенуться и поджать губы. - мне не нужно украшение, тем более в её лице. я и сам хорош собой, ты ведь знаешь, - довольно улыбаюсь, хотя понимаю, что сейчас выгляжу не слишком-то привлекательно. - я выбираю любое платье, которое не похоже на то, что она выбирает сама. поверь, я делаю ей услугу. у неё отвратительный вкус, как её могли считать законодательницей моды? смешно, - прыскаю я, переставляя другую шахматную фигуру. должно быть, михаэль попросту не видел её гардероб.
- почему ты решил выбрать для неё платье? уверен, она была бескрайне счастлива. - никаких преувеличений, ведь я-то знаю о её увлечении "николасом". - если хочешь, то можешь помочь мне с выбором гардероба для неё? - пожалуй, я перегибаю палку с оскорблениями в сторону элизабет, знаю же, как мой брат не терпит всего этого. - потому что я правда стараюсь, но совершенно не понимаю, что может ей подойти. - она кажется невзрачной, и неправильной, и какой-то неказистой. во что её одеть, чтобы сделать красивее?

через пару-тройку дней мы засиживаемся за каталогом с одеждой, отмечая варианты, которые могли бы сгодиться. правда, она может и располнеть, так что заказывать много особого смысла нет. - может ты переночуешь со мной сегодня? последние пару дней меня мучали кошмары, снова и снова снится та отвратительная ночь, и видится твоя смерть. я совершенно не могу выспаться, и из-за того никак не восстановлю свои силы, - а ведь ему нужна моя кровь, не так ли? но я знаю что он согласится оказать мне услугу и без этого, знаю, что не оставит меня одного, когда я так нуждаюсь в нём. - когда мы спали вместе в детстве было так спокойно и хорошо, я скучаю по тем дням, - тогда мы были особенно близки. хотя и сейчас есть куда стремиться.

0

37

Я люблю Сиэля, искренне люблю, но иногда все же ловлю себя на подозрении, что и ненавижу тоже. То, как он поступает иногда и то, как он мыслит вызывает у меня чувство, близкое к отвращению. И дело не только в его отношении к супруге, но и в том, как он общается с большинством людей своего круга — потребительски.
Я передвигаю собственного короля, чтобы уйти от чужой атаки и украдкой взглядываю на брата. Он погрузился в задумчивость после моего очередного отказа в обращении и почти чувствуется, насколько недоволен им. Еще бы! Могу себе представить, как он перебирает в голове аргументы, как представляет себе замечательную вечную жизнь без риска состариться или заболеть. Со стороны это правда похоже на мечту, если упускать из поля зрения такие немаловажные детали как дикая жажда крови, неспособность находиться долго на одном месте и неизбежная подчиненность верхушке клана. Сколько вампиров сходили с ума от совокупности этих причин? Я лично был знаком с парой, но их наверняка куда больше.
Наконец аргументы звучат вслух, весомые, не спорю, но пугающие куда меньше тех, что приходят на ум мне самому.
— Сейчас ведь ты со мной. Я не хочу загадывать на слишком далекое будущее. Кроме того, ты перенес много ужасных моментов в прошлом и добавлять подобный опыт в настоящее, тем более собственноручно, мне бы не хотелось. Неизвестно, как это скажется на твоем состоянии, — этот ответ окончательный, по крайней мере, для меня, но я знаю, что к обсуждению в будущем мы еще обязательно вернемся.

Пока же разговор уходит в сторону Элизабет и чувство гадливости возвращается ко мне. Этот человек рассуждает о девушке так, будто она не более, чем вещь. Более того, он отчего-то старается одеть ее «правильно», не испытывая к этому никакого интереса, хотя она прекрасно справлялась самостоятельно. Я не понимаю, как человек, который прекрасно знает каково это — быть красивой вещью, опустился до обесценивания других.
— Если тебе не нужно украшение и ты не считаешь ее интересной, то зачем женился? — уточняю с чуть большей холодностью, чем следовало.
Даже фигура, которую я перемещаю по доске, выглядит недовольной, как и стук, издаваемый ею.
— Может быть, ее считали законодательницей моды из-за того, как умело она подчеркивала свои достоинства вместо того, чтобы выпячивать недостатки? Пристрастие к экспериментам и нестандартным решениям тоже могло быть причиной. Ты же действуешь стандартно.
Мне не следует так загораться, иначе есть риск испортить даже то. что есть сейчас. Я не хочу сделать жизнь Лиззи еще тяжелее, скорее наоборот. Только вот, кажется, для этого мне следует вовсе перестать проявлять интерес к ней, тогда и стремление брата пакостить угаснет.
— Я подарил ей платье из желания увидеть милую и красивую девочку, которую помню по нашему детству. Она ведь наша кузина, Сиэль, близкий человек. Прекрати быть к ней настолько беспощадным.
Ладно, пожалуй, на этом хватит. Даже если мне не нравится предложение «выбрать гардероб», я не отклоняю его. Как знать, займись мы этим вместе и получится немного исправить урон, причиняемый братом? В конце концов, выбранное мной платье шло Элизабет и она казалась даже счастливой в тот вечер.

Через несколько дней мы все-таки садимся изучать каталог женских платьев. Я перелистываю страницу за страницей, рассматривая унылые фасоны, затем берусь изучать привезенные швеей ткани. Сиэль, как и наш отец до него, обслуживается у Нины Хопкинс и она сама выглядит достаточно просвещенной девушкой, в отличие от того, что предлагает своим клиентам.
— Как насчет вашего платья? Оно не представлено в каталоге, — я окидываю ее костюм выразительным взглядом.
Он имитирует клетчатый охотничий костюм для мужчин, только с длинной юбкой и изящной шляпкой. Если она способна придумать такое, значит и Элизабет сумеет порадовать?
— Боюсь, немногие мои клиентки могут оценить подобного рода наряды, — неловкая улыбка появляется на чужих губах, как и легкий розовый румянец.
Ее можно понять. Однако это не повод подсовывать моей семье то же, что у всех.
— Безусловно. Тем ни менее, клиент клиенту рознь. Думаю, вы и сами понимаете.
Моя улыбка наверняка кажется опасной. Иначе никак не объяснить спешки, с которой модистка вынимает из своего портфеля еще один каталог, где модели выглядят куда интереснее.
— Элизабет пойдет что-то необычное, подчеркнувшее бы ее уникальность, — говорю я брату, перелистывая страницы и отмечая те наряды, которые кажутся особенно привлекательными.

Позже, стоит нам остаться наедине, разговор, на удивление, заходит далеко не о случившемся, а о возможной совместной ночевке. Я чуть поворачиваю голову от окна, в которое наблюдал за отъездом швеи. Спать в одной постели? Мы безусловно делали так в далеком детстве, вот только с той поры утекло много времени, да еще и шантаж... Мы оба знаем, что с последнего раза прошло много времени и я вновь жажду крови, вот только теперь мне ее дадут лишь в обмен на равнозначную услугу?
Я колеблюсь, раздумывая. С одной стороны, необходимость делить ложе с мужчиной была одной из тех, к которым я рассчитывал больше никогда не возвращаться. С другой стороны, не могу сказать, что это совершенно отвратительно, ведь во мне тоже живет ностальгия по детству и взаимопониманию, которое было у нас тогда.
— Да, хорошо, давай попробуем, — откликаюсь в итоге, хотя и не чувствую это правильным.

Спальня Сиэля выглядит безлико. В ней нет никаких памятных вещей, почти нет его одежды, да и запах в воздухе скорее напоминает о чистоте, чем о чем-то ином. Разумеется, он не живет в этом доме, предпочитая поместье, но все же я удивляюсь, когда оказываюсь внутри. Пожалуй, будет несложно сделать вид, будто это одна из гостевых комнат и у нас просто не было другого выбора, кроме как заночевать вместе.
Я переступаю порог, когда брат распахивает дверь и подхожу к кровати с той стороны, где на одной из тумбочек стоят две чашки.
— Молоко? — чуть приподнимаю бровь, оглядываясь.
Помнится, в детстве мы его тоже пили, пусть и не очень жаловали. Что это за полное погружение? Даже рубашка на Сиэле, длинная, до самых щиколоток, напоминает наши детские одеяния. Я сам, одетый в шелковый пижамный комплект льдисто-голубого цвета, выбиваюсь несколько из этой картины. Надеюсь, он не предложит мне переодеться?

[nick]Nicolas de La Fère[/nick][status]Michael Phantomhive[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/3/t303898.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b>николас де ла фер <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">all your emotions cut straight to my core</div>[/heroinfo]

0

38

зачем я женился на элизабет? о, этим вопросом задаются слишком многие, даже я сам. мне казалось, что мы сможем найти общий язык в браке, мне казалось, что она сможет стать для меня своего рода опорой, мне казалось, что с её появлением я смогу забыть обо всех странных мыслях. но вместо этого я получил лишь ещё больший удар - эта женщина стала самым отвратительным, самым отягощающим выбором в моей жизни. из-за неё мои проблемы стали лишь глубже, а нежелание смотреть на женщин - сильнее. под всеми этими рюшами и юбками скрывалось создание, которое не подходит под представление о желании, о красоте, о вожделении. о, если бы можно было сначала провести ночь, а потом жениться, то я бы так и сделал. отказался бы от неё, просто взглянув на это тело и никогда больше не вернулся.
но вот я здесь, уже обзаведшийся женой... и теперь для общества будет лучше думать, что между нами всё наладилось. тогда я смогу беспрепятственно проводить много времени со своим братом, тогда никто не заподозрит неладное - например, мой интерес к мужчинам. я не хотел бы признавать этого, но довольно сложно отказываться от своей сущности... тем более, когда я рядом с михаэлем, который теперь стал николасом. в таком случае всё и не настолько зазорно, верно? любить своего брата, когда никто не знает кем он тебе приходится. хотя кто-то бы счёл это грязным, куда грязнее, чем любовь к мужчине, который никем родным тебе не приходится. я не знаю, хочу ли испытать с ним что-то большее, но меня явно тянет к нему больше, чем к остальным.

но он сам... почему задает так много вопросов о моей жене? как будто в действительности заинтересован в ней, как будто не видит в ней того же, что невооруженным взглядом заметно мне самому (и, возможно, всей англии, раз они так легко ополчились против неё после слухов). он считает её бедным цветком, которому я не даю достаточно солнца. он считает её невинной овечкой, которой не досталось любви, о коей она грезила. но он как-то не учитывает то, что мне приходится жить с женщиной, которая мне противна, что мне приходится страдать от невозможности выйти из этого брака, от невозможности показать себя настоящего. я делаю всё возможное, чтобы относиться к ней более терпимо, но какой уж там? она сама меня ни во что не ставит, и я не желаю делать ей какую-то услугу, показывая какой-либо призрачный интерес.
ещё больше меня раздражает, что иногда он действительно возникает. в момент, когда её глаза горят огнём ненависти или презрения, в момент, когда она орудует шпагой, как настоящий рыцарь, в момент, когда она словно не замечает ничего вокруг. не знаю, может и есть та сторона, которая импонирует в моей жене... но это не идет ни в какое сравнение с чувствами, которые я испытываю к михаэлю. если с ней всё просто терпимо и иногда проскальзывает странная искра, которая почти тут же гаснет, то с моим братом огонь желания быть рядом горит почти перманентно. и мне бы хотелось верить, что и он сам разделяет мои чувства.

но иногда мне кажется, что он больше озабочен элизабет и её проблемами со мной. может, он пытается склеить то, что никогда и не разбивалось? для меня это изначально стало пустой затеей, я попросту не хотел быть рядом с ней. в её случае, конечно, может и есть трещина, которая требует починки, но я бы предпочел, чтобы он не думал о её существовании совсем. ведь даже тщание, с которым он выбирает ей наряды и забота, с которой отбрасывает простые варианты, меня угнетает. всё не так просто между ними? или может он просто вспоминает о детстве, о проведенных вместе мгновениях? что ж, хотелось бы верить, что это всего-лишь чувство ностальгии взыграло в нём с такой силой.
я даже не вмешиваюсь в его выбор экстравагантных и дерзких вариантов одежды для моей жены. да, это не то, что мне хочется... но я бы и в принципе предпочел не смотреть на неё. так какая разница в каком виде она предстанет? пусть лучше михаэль подумает о том, что всё идет так, как он желает. уверен, это поможет нам сблизиться и наконец вытеснить эту неуместную заботу по отношению к кузине. было бы замечательно, если бы она просто исчезла...
буравлю взглядом картинки в каталоге: такие нелепые, такие абсурдные! она и так похожа на мужчину, а это только подчеркнет неуместные детали. но и бог с ним. - да, это необычно для нашего общества, но и она не самый обычный экземпляр, - что уж, для кого-то в самом плохом смысле этого слова. вздыхаю, подтягиваясь чуть ближе, чтобы видеть на каких же нарядах он оставляет отметки. и за это мне придётся заплатить? при том, что эта женщина совершенно того не ценит. уверен, она лишь больше станет мечтать о "николасе", когда узнает что он помогал с выбором. сделать ли так, чтобы не узнала? задумчиво смотрю куда-то в одну точку, едва ли слыша, что меня уже вовсю зовут по имени. - да-да, все выбранные модели можно пошить. вы давно обновляли мерки моей жены? она могла поправиться, - в последнее время уж слишком часто она налегает на пирожные.

когда мы остаемся вдвоем, наконец-то, можно подумать и друг о друге. я решаюсь попросить михаэля о том, о чём долгое время не мог. но сейчас и случай кажется подходящим, да и причина, которую проигнорировать довольно сложно. вот бы ещё элизабет узнать об этом...
в то время, пока мы разлучаемся с братом, я успеваю попросить дворецкого принести две кружки теплого молока с медом и прошу об услуге - отдать мою корреспонденцию с утра элизабет, как бы совершенно случайно. она теперь любит лично приносить её мне, если путают, чтобы я не заподозрил, что она взяла что-то специально.
когда михаэль приходит ко мне в комнату, то я с довольством пропускаю его внутрь. ему ведь должно понравиться, что я вспомнил старую традицию из нашего детства? правда, он сам выглядит... совершенно иначе - и внешне, и даже одежды совсем не похожа на ту, которую надевает в нашем королевстве. наверное, он не думал об этой ситуации, как о чём-то ностальгическом? но это ещё можно исправить. - да, решил, что эта деталь поможет нам вспомнить счастливое прошлое, - пожимаю плечами, забираясь в постель и похлопывая на месте рядом. - помнишь, как нам не разрешали пить молоко прямо в постели, но мы частенько делали именно так. просто потому, что пили его на спор кто быстрее и сразу забирались под одеяло, а потом проигравший рассказывал историю на ночь. - сегодня я подумал, что намеренно проиграю.

так и получилось, хотя михаэль словно и не особо старался? то ли и сам хотел проиграть, то ли не понимает зачем я пытаюсь воссоздать прошлое. грустно, если он думает так. - и так, моя история будет о двух мальчиках, которым суждено быть вместе на всю жизнь, - возможно, вполне себе вечную. почему бы не добавить этого? может это натолкнет брата на мысль о том, что стоит всё же обратить меня.
- судьба пыталась разлучить их: через стихийные бедствия, войну, голод, но они всегда находили друг друга. и они искали утешения друг в друге. - говорю я, придвигаясь немного ближе, заглядывая в его глубокие глаза. он пусть и больше не является моим зеркальным отражением, но я всё равно угадываю в нём самого себя. пусть и едва-едва... нравится ли мне это? я думаю, да, но дело не только в этом. здесь стоит нечто большее. - и они искали путь, чтобы навсегда остаться вместе и противостоять этому миру. - продолжал я, чувствуя, как от тепла, от его близости и предыдущих бессонных ночей, меня начинает клонить в сон. возможно, получится дорассказать историю завтра?..

с утра я обнаруживаю своего брата совсем рядом, спящим и таким спокойным. это радует мою душу, но куда больше меня я жду стука, который случается ещё минут через двадцать. я аккуратно встаю с постели, лениво потягиваюсь и открываю дверь - почти бесшумно, но зато достаточно широко. стоящая на пороге элизабет сразу же протягивает мне несколько писем, прищурив свои зеленые, словно унылая пожухлая листва, глаза и уже собирается уйти... но может моя довольная улыбка не позволила?
- поскольку николас здесь, думаю тебе и не с чего воровать мою корреспонденцию, но это мило. спасибо. - конечно, я имею ввиду под "здесь" - в англии, но элизабет не совсем глупая и понимает что к чему сразу. её взгляд быстро метается внутрь комнаты, очевидно обнаружив мужчину в постели. моя улыбка из-за этого становится лишь шире. да-да, забудь уже о нём. глаза, округлившиеся в удивлении и страхе, кажутся мне такими красивыми, что я бы даже был не прочь полюбоваться ими дольше, но она решает так скоро упорхнуть. прискорбно.
закрываю дверь, вздыхая и раздумывая над тем, чтобы не спускаться сегодня на завтрак. будет прелестно оставить девушку совсем одну после такой сцены, чтобы в её голова окончательно закрепилась картина того, как обстоят дела. выхожу из комнаты, встречая первую попавшуюся служанку и отдаю ей приказ принести завтрак на двоих в комнату сегодня. она смотрит на меня как-то странно, но ничего не говорит. для неё же лучше. возвращаюсь в спальню, аккуратно прикрывая дверь, но потом замечаю, что михаэль уже не спит. - благодаря тебе я хорошо выспался. я попросил подать завтрак прямо сюда, зачем вообще спускаться? - не ради же нашей общей кузины, да и она не всегда приходит к нам.

0

39

Лондонский особняк не сохранил в своих стенах ни единого воспоминания о моем счастливом детстве. Мы с братом не бегали здесь, играя в догонялки; не выглядывали из окон, чтобы посмотрела на снег или раскрывающиеся почки у деревьев; нас никогда не приглашали в гостиную, чтобы полюбоваться рождественской елью. Мы не жили в этом доме, ведь я был слишком болен, чтобы перенести дорогу от поместья до города. Когда я впервые оказался здесь, то подумал, что это к лучшему. Я думаю так и сейчас, разглядывая безликую спальню Сиэля, две кружки на прикроватной тумбочке, его ночную рубашку. После нашего десятого дня рождения случилось столько всего... мы больше не сможем стать теми невинными детьми, какими были прежде. Так какой смысл пытаться? Мой взгляд перемещается на брата, слишком переломанного жизнью, пусть и не осознающего это. Сердце сжимается от боли при мысли, каким хорошим человеком он мог быть, этот сильный мальчик, защищавший меня до последнего. Больнее только мысль, что в итоге, он стал совершенно ужасен, почти тиран, любящий издеваться над теми, кто доверил ему свои сердца.
— Ты прав, молоко действительно навевает воспоминания, — я натягиваю на губы улыбку и беру одну из кружек, чтобы заглянуть внутрь.
Я не люблю молоко, не теперь, даже его вкус горчит на губах. Или то горчат воспоминания? Пить быстро не получается, но даже так я выигрываю в нашем детском споре, будто такова была изначальная задумка. Что же, наверное это к лучшему, ведь у меня самого едва ли получилось бы рассказать хоть что-то и не выдать своего истинного отношения к происходящему.
Моя голова оказывается на подушке, глаза прямо напротив чужих глаз точно такого же оттенка. Я даже вижу свое отражение в черноте зрачков: неправильное, учитывая нахлынувшие воспоминания, и все же единственно возможное для текущего момента. Мои белые волосы выделяются в полумраке, почти светятся, и это служит лишним напоминанием: Михаэль Фантомхайв мертв, как бы его брату не хотелось верить в обратное. Стоит ли мне продолжать играть роль?
— Они искали путь, чтобы навсегда остаться вместе и противостоять этому миру, — шепчет Сиэль.
Его взгляд подергивается сонной дымкой, слова становятся все более неразборчивыми. Хорошо, что сон пришел так быстро, иначе не знаю сколько я смог бы выносить этот бред. Я не хочу противостоять миру, я собираюсь его исправить: внести посильную лепту, как врач и разумный член общества, чтобы убедиться в невозможности повторения трагедии, произошедшей со мной.
Сон не идет. Тепло чужого тела будоражит и мешает расслабиться. Когда ко мне придвигаются и горячее дыхание опаляет ключицу, становится тяжело дышать. Я хотел бы быть сейчас не здесь. Спальня Элизабет была бы куда лучшим вариантом: там приятно пахло духами и соблазнительной кровью, а сама девушка была милой, нежной и очаровательно робкой. Хотелось бы мне испытать те ощущения по-новой.
Подняв руку, я запускаю пальцы в волосы Сиэля, слишком короткие, и закрываю глаза. Может быть, если вообразить на его месте Лиззи, то получится уснуть? Отправиться к ней сейчас я не могу уж точно, иначе тихая ночь обратится трагедией.

Утро врывается в мое сознание неясными шорохами и шагами, даже разговорами. Я болезненно морщусь от этого, не спешу открывать глаза. Уснуть получилось только ближе к утру и вот теперь меня столь бесцеремонно будят. Есть ли у людей совесть?
Нос улавливает едва различимый, но приятный и любимый аромат: тепла, уюта, цветов. Это то, как обычно пахнет Элизабет по утрам и я невольно улыбаюсь, чуть поворачиваю голову, чтобы почувствовать его отчетливее. Чтобы она здесь ни делала, пусть остается...
В следующее мгновение сон слетает с меня. Как никак, «здесь» — это в спальне Сиэля, где девушке делать особо нечего. Я устремляю взор в сторону двери, закрывшейся за чьей-то спиной, отрезавшей меня ото всех живых существ в этом доме. В спальне я один, вторая половина постели еще хранит тепло, будто на ней совсем недавно кто-то лежал, но тем ни менее пустует.
В моей груди поднимается негодование. Было ли произошедшее хитроумной уловкой со стороны Сиэля или скорее случайностью? Я хотел бы надеяться, что Лиззи не заглядывала внутрь комнаты, пусть и пришла к порогу, но еще больше мне хотелось бы думать, что этот запах вовсе ей не принадлежал.
— Кто-то приходил? — я уточняю, стоит брату вновь появиться на пороге.
Было бы глупо поверить его словам так легко. Приходится вновь вдохнуть воздух в попытках учуять ароматы. Об Элизабет напоминает стопка конвертов, зажатых в чужой руке. Есть и иной запах: чистящих средств и еды; так должна бы пахнуть прислуга. Я откидываю голову на подушки. Если письма случайно попали к леди Фантомхайв, а потом были принесены сюда, то становится понятна причина, из-за которой они так пахнут. Успокаивает ли это? Не совсем, но становится определенно легче.
— Я не против позавтракать и рад, что тебе лучше, — откликаюсь в итоге на фразу брата, прозвучавшую слишком уж давно, и стараюсь невинно улыбнуться.

Куда больше пищи меня занимает кровь. Просить поделиться ею сразу после еды я не спешу, выжидая, когда необходимые калории будут усвоены организмом. Зато стоит нам оказаться наедине в гостиной ближе к середине дня, все же завожу разговор:
— Ты чувствуешь себя лучше? Могу я...? — опускаюсь взглядом к шее брата, не заканчивая предложения.
Да продолжения и не требуется, так ведь?

[nick]Nicolas de La Fère[/nick][status]Michael Phantomhive[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/3/t303898.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b>николас де ла фер <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">all your emotions cut straight to my core</div>[/heroinfo]

0

40

стоит ли михаэлю вообще знать о том, что элизабет приходила ко мне в спальню? это кажется незначительным фактом; хоть мне и интересно было бы взглянуть на его реакцию - встрепенулся бы он или спокойно пожал плечами, пошёл бы к ней, чтобы прояснить ситуацию, или тоже принялся бы показывать ей то, как крепки наши отношения. если бы я не боялся, то наверное не стал бы этого таить... или это не страх? может это самое простое желание не тревожить его по пустякам, или не давать ему ещё одну причину, чтобы защищать её. в конце концов, а что плохого я сделал ей? наоборот - я пытаюсь показать ей реальность, которую она сама отчего-то не хочет разглядеть. я делаю ей услугу, в то время, как михаэль, из-за своей доброты и наверняка ностальгии по давно ушедшим денькам, даёт ей смутную надежду, сам того не понимая.
потому я решаю укрыть правду, когда брат спрашивает меня о той в лоб. - просто пришли передать письма, ничего особенного, - я не столько лгу, сколько недоговариваю о том, кто и по какой причине явился. важен лишь факт, что кто-то пришел, я с кем-то поговорил и кто-то ушел. детали - они для тех, кто вообще озабочен этим, а брат не выказывает особого интереса. лишь смотрит как-то странно в сторону двери несколько мгновений, словно почувствовал что-то неладное, но также быстро отворачивается и стирает эту мысль из памяти. да и с чего бы вообще держать что-то столь неважное?

неважной для нас является и элизабет, которая остается в одиночестве во время завтрака. - возможно, вам стоит предупреждать графиню, если не планируете совместный прием пищи, - об этом мне говорит сердобольный дворецкий, который порой оказывается слишком мягок в отношении моей жены.
хорошо ещё, что в этот момент поблизости не оказывается брата, а то боюсь он бы мог устроить мне серьезный разговор о том, что не стоит так поступать с кузиной. но разве он сам не избегает её при любой удобной возможности? это не смогло укрыться от меня в последние две недели; он будто весь сжимается рядом с ней, старается держать дистанцию и натягивает улыбку, которая едва удерживается на лице. неужели она ему настолько осточертела, но он всё равно чувствует вину?
- да-да, мы с николасом были слишком заняты делами, чтобы сосредоточиться на чём-то ещё. - уверен, она и сама должна понимать, что мужчины не сидят извечно за вышивкой или другими мелкими задачками, за которыми леди коротают свою жизнь. - ты можешь быть свободен. - настойчиво говорю я, наблюдая за тем, как мужчина в годах разворачивается и уходит. максвелл всегда был верен мне, но порой уж слишком печется о том, о чём не следовало бы. кажется, стоит ему более подробно пояснить это, но позже...

ближе к четырем часам дня, после обеда и разбора корреспонденции, мы с михаэлем наконец встречаемся в гостиной. я ждал момента, когда мы вновь окажемся вместе и, что немаловажно, наедине. видимо, элизабет не решается нарушать наше пространство после того, что увидела утром, и к счастью. - я даже успел подустать за эту половину дня, но всё равно чувствую себя значительно лучше, - усаживаюсь рядом со своим братом на софе, придвигаясь чуть ближе, чтобы положить голову на плечо и прикрыть глаза. - сон с тобой явно пошел мне на пользу. давно мне не спалось без сновидений, в полном спокойствии, - но я бы сейчас не отказался от массажа или может даже алкоголя... в общем чего-то, что могло бы немного расслабить. 
у михаэля отыскивается свой собственный метод, чтобы добавить мне головокружения. хотя, надо признать, когда он пьет кровь в меру - это вызывает почти что чувство эйфории, как будто в мою кровь попадает ещё больше желания и возбуждения. - давай, - сглатываю и поднимаю на него взгляд, когда он поднимается с софы и склоняется ближе. моё сердце начинает биться почти болезненно, пока я слежу взглядом за каждым малейшим движением брата. раздвигаю ноги, чтобы дать ему пространство, на которое он опирается своей коленкой и тяну свои руки так, чтобы коснуться его плеч.
когда его клыки вонзаются в мою шею, то с моих губ невольно срывается вздох удовольствия. забираюсь пальцами в его волосы, чуть стягивая их, подаюсь телом ещё ближе, почти чувствуя, как близко мы оказываемся друг к другу. чарующе хорошо. - я и забыл, насколько это хорошо... - человеческая память несовершенна, так ведь?

0

41

Жажда раздирает мое горло, царапаясь где-то внутри подобно наждачной бумаге. Воздух становится сухим и безвкусным, а цвета и звуки наоборот обостряются. Ярко-синяя радужка Сиэля притягивает взгляд, его шумный вздох и попытка сглотнуть слюну не остаются без внимания. Я жду решения, жду разрешения и уже не представляю как поступлю, если получу отказ. Похоже, сегодня может быть первый среди многих дней, когда мне придется выйти на улицы ради пропитания, а то и добраться до банка крови в больнице. Я сдерживался слишком долго, особенно учитывая присутствие сразу двух притягательных людей в одном со мной доме, и теперь это может обернуться бедой.
Когда вместо попыток уклониться брат произносит простое «давай» и поднимает на меня глаза, глыба не падает с моих плеч. Напротив, жажда становится только сильнее. Безусловно, стоит радоваться позволению без необходимости искать пропитание на стороне, но прямо сейчас эта радость в сравнении с жаждой сильно меньше. Я облизываю губы, устремляясь взором к воротнику чужой рубашки, вслушиваюсь в бешено стучащий пульс.
— Спасибо, — откликаюсь чуть слышно и поднимаюсь с дивана.
Можно было бы просто чуть повернуться, отодвинуть ткань и впиться клыками в плоть, но так совсем неинтересно. Впервые за долгое время я хочу почувствовать себя хищником, а не попрошайкой-братом, а потому склоняюсь к своей жертве сверху, беру ее за плечи, заставляя чувствовать себя обессиленно, и только после прокусываю кожу и артерии.
С губ Сиэля срывается стон в момент, когда в его кровь попадают эндорфины, делающие процесс питания приятным не только для меня, но и для него. Я слышал, что есть зависимые от этого ощущения и, возможно, один из таких сейчас прямо передо мной.
Смакуя кровь, пропускаю мимо ушей все слова и звуки; сейчас не до них. Стараюсь пить мелкими глотками, чтобы растянуть удовольствие как можно дольше. Сопровождаю свои действия ласкающими движениями языка. Нельзя быть слишком жадным и взять больше, чем нужно. При этом важно насытиться.
Жажда, преследовавшая меня несколько дней подряд, наконец, утихает. Мысли проясняются. Теперь я могу чувствовать не только сладость чужой крови, но еще и содержащиеся в ней эмоции: любовь, ревность, желание обладания. Такие типичные для этого человека вещи. Еще, правда, можно различить нотки злорадства, появление которых я совсем не ожидал. Что бы это могло значить и по отношению к кому?
Когда голова брата начинает клониться на сторону, а сердце сбивается с четкого ритма, я отступаю, как бы ни было досадно оставлять загадку чувств без ответа. В последний раз облизываю кожу, чтобы закрыть ранки, а затем пристраиваюсь сбоку и обнимаю. Кажется, для ослабленного организма даже такой минимум показался излишним?
— Спасибо, — шепчу еще раз вместо любых возможных вопросов.
Чужая голова ложится мне на плечо и я прижимаюсь щекой к макушке, прикрываю глаза. По венам растекается тепло и довольство, умиротворяющее меня.

[nick]Nicolas de La Fère[/nick][status]Michael Phantomhive[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/b6/11/3/t303898.jpg[/icon][heroinfo]<DIV style="FONT-SIZE: 14px; LINE-HEIGHT: 14px; FONT-FAMILY: Calibri, Arial, sans-serif; padding: 3px;"><b>николас де ла фер <br> [kuroshitsuji]</b></DIV><div style="padding-right: 0px; font-family: tahoma; font-size: 10px; text-align: justify; line-height: 100%;">all your emotions cut straight to my core</div>[/heroinfo]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно